Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Собкин, В.С. - Подросток: виртуальность и социальная реальность
Собкин, В.С. - Подросток: виртуальность и социальная реальность
Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор: Собкин, В.С.
Подросток: виртуальность и социальная реальность : по материалам социологического исследования
Серия: Труды по социологии образования
Издательство: Центр социологии образования РАО, 2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Собкин, В.С.
Подросток: виртуальность и социальная реальность : по материалам социологического исследования
Серия: Труды по социологии образования
Издательство: Центр социологии образования РАО, 2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.8 С54
Собкин, В.С.
Подросток: виртуальность и социальная реальность : по материалам социологического исследования / В.С. Собкин, Ю.М. Евстигнеева. – Москва : Центр социологии образования РАО, 2001. – 156 с. – (Труды по социологии образования ; том 6. Выпуск 10) . – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=10622 . – Тираж 500 экз. – 20,0 печ. л. – В экземпляре № 5415 имеется автограф автора, Собкина В.С.
Монография основана на результатах социологического исследования учителей, школьников и учащихся ПТУ. Работа выполнена в рамках исследовательской Программы Центра Социологии Образования РАО "Новые информационные технологии и СМИ как фактор формирования подростковой и молодежной субкультуры". В книге анализируется значимость новых информационных тиехнологий в структуре досуга и информационном пространстве современного подростка; рассматриваются содержательные особенности интереса учащихся к миру компьютеров, роль и место новых информационных технологий в образовательном процессе и влияние регулярного пользования компьютером на академическую успешность учащихся; сравниваются особенности доступа к новым информационным технологиям учащихся общеобразовательных школ и ПТУ. Исследуются особенности отношения подростков к компьютерным играм: мотивация, жанровые предпочтения в области компьютерных игр, эмоциональные состояния в процессе игры и последействие компьютерных игр. Изучается специфика обращения учащихся в Интернет и содержательные особенности виртуального общения. Книга адресована специалистам в области педагогики, психологии, социологии и культурологии, практическим работникам системы образования. Материалы могут быть использованы при подготовке студентов педагогических, социологических и психологических факультетов вузов, на курсах повышения квалификации работников сферы образования.
ББК 88.8
С54
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст
Общий = Социология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Информатика, вычислительная техника
Коллекции = Культурно-историческая психология
88.8 С54
Собкин, В.С.
Подросток: виртуальность и социальная реальность : по материалам социологического исследования / В.С. Собкин, Ю.М. Евстигнеева. – Москва : Центр социологии образования РАО, 2001. – 156 с. – (Труды по социологии образования ; том 6. Выпуск 10) . – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=10622 . – Тираж 500 экз. – 20,0 печ. л. – В экземпляре № 5415 имеется автограф автора, Собкина В.С.
Монография основана на результатах социологического исследования учителей, школьников и учащихся ПТУ. Работа выполнена в рамках исследовательской Программы Центра Социологии Образования РАО "Новые информационные технологии и СМИ как фактор формирования подростковой и молодежной субкультуры". В книге анализируется значимость новых информационных тиехнологий в структуре досуга и информационном пространстве современного подростка; рассматриваются содержательные особенности интереса учащихся к миру компьютеров, роль и место новых информационных технологий в образовательном процессе и влияние регулярного пользования компьютером на академическую успешность учащихся; сравниваются особенности доступа к новым информационным технологиям учащихся общеобразовательных школ и ПТУ. Исследуются особенности отношения подростков к компьютерным играм: мотивация, жанровые предпочтения в области компьютерных игр, эмоциональные состояния в процессе игры и последействие компьютерных игр. Изучается специфика обращения учащихся в Интернет и содержательные особенности виртуального общения. Книга адресована специалистам в области педагогики, психологии, социологии и культурологии, практическим работникам системы образования. Материалы могут быть использованы при подготовке студентов педагогических, социологических и психологических факультетов вузов, на курсах повышения квалификации работников сферы образования.
ББК 88.8
С54
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст
Общий = Социология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Информатика, вычислительная техника
Коллекции = Культурно-историческая психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |