Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пухова, М. - Влияние телевизионной рекламы на формирование гендерных образов у дошкольников
Пухова, М. - Влияние телевизионной рекламы на формирование гендерных образов у дошкольников
Книга (аналит. описание)
Автор: Пухова, М.
Асоциальное в жизни общества: междисциплинарные аспекты: Влияние телевизионной рекламы на формирование гендерных образов у дошкольников
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пухова, М.
Асоциальное в жизни общества: междисциплинарные аспекты: Влияние телевизионной рекламы на формирование гендерных образов у дошкольников
2003 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
88.5
Пухова, М.
Влияние телевизионной рекламы на формирование гендерных образов у дошкольников / М. Пухова, Н. Крестьянинова. – Москва // Асоциальное в жизни общества: междисциплинарные аспекты : российская межвузовская научно-практическая конференция / Ред. Г.М. Коджаспирова. – Москва : Московский городской педагогический университет, 2003. – С. 160-163. – (Научные труды) .
ББК 88.5
ББК 88.8
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология
88.5
Пухова, М.
Влияние телевизионной рекламы на формирование гендерных образов у дошкольников / М. Пухова, Н. Крестьянинова. – Москва // Асоциальное в жизни общества: междисциплинарные аспекты : российская межвузовская научно-практическая конференция / Ред. Г.М. Коджаспирова. – Москва : Московский городской педагогический университет, 2003. – С. 160-163. – (Научные труды) .
ББК 88.5
ББК 88.8
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология