Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Психолого-педагогические основы использования ЭВМ в вузовском обучении
Психолого-педагогические основы использования ЭВМ в вузовском обучении
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Психолого-педагогические основы использования ЭВМ в вузовском обучении : учебное пособие
Издательство: Издательство Московского университета, 1987 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Психолого-педагогические основы использования ЭВМ в вузовском обучении : учебное пособие
Издательство: Издательство Московского университета, 1987 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.8 П86
Психолого-педагогические основы использования ЭВМ в вузовском обучении : учебное пособие / ред. А.В. Петровский, Н.Н. Нечаев. – Москва : Издательство Московского университета, 1987. – 167 с. – Тираж 2000 экз. – 10, 5 усл. печ. л.
В учебном пособии рассматриваются основные вопросы компьютеризации учебно-воспитательного процесса в высшей школе, социально-психологические и психолого-педагогические условия и факторы эффективности "компьютерного обучения" в отечественном и зарубежном высшем образовании; излагаются особенности применения ЭВМ в различных формах и методах подготовки специалистов, основные принципы и закономерности разработки и внедрения автоматизированных обучающих систем (АОС), системы автоматизированного проектирования (САПР), раскрывается специфика педагогической деятельности и общения в системе "компьютерного обучения". Для слушателей факультетов повышения квалификации (ФПК).
ББК 88.8
П86
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
Общий = Информатика, вычислительная техника
88.8 П86
Психолого-педагогические основы использования ЭВМ в вузовском обучении : учебное пособие / ред. А.В. Петровский, Н.Н. Нечаев. – Москва : Издательство Московского университета, 1987. – 167 с. – Тираж 2000 экз. – 10, 5 усл. печ. л.
В учебном пособии рассматриваются основные вопросы компьютеризации учебно-воспитательного процесса в высшей школе, социально-психологические и психолого-педагогические условия и факторы эффективности "компьютерного обучения" в отечественном и зарубежном высшем образовании; излагаются особенности применения ЭВМ в различных формах и методах подготовки специалистов, основные принципы и закономерности разработки и внедрения автоматизированных обучающих систем (АОС), системы автоматизированного проектирования (САПР), раскрывается специфика педагогической деятельности и общения в системе "компьютерного обучения". Для слушателей факультетов повышения квалификации (ФПК).
ББК 88.8
П86
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
Общий = Информатика, вычислительная техника
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |