Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Громыко, Юлия Анатольевна - Взаимосвязь статусной позиции первоклассника в ученической группе с его готовностью к школе и дин...
Громыко, Юлия Анатольевна - Взаимосвязь статусной позиции первоклассника в ученической группе с его готовностью к школе и дин...
Доступно
3 из 3
3 из 3
Автореферат
Автор: Громыко, Юлия Анатольевна
Взаимосвязь статусной позиции первоклассника в ученической группе с его готовностью к школе и дин... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Громыко, Юлия Анатольевна
Взаимосвязь статусной позиции первоклассника в ученической группе с его готовностью к школе и дин... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2011 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.5 Г87
Громыко, Юлия Анатольевна.
Взаимосвязь статусной позиции первоклассника в ученической группе с его готовностью к школе и динамикой успешности освоения школьной программы : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Юлия Анатольевна Громыко. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2011. – 25 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=109169 . – 19.00.05 - социальная психология.
В диссертационной работе рассматриваются такие компоненты школьной жизни первоклассника, как уровень развития познавательных процессов ребенка, степень сформированности учебных навыков, уровень готовности к школе, динамика успешности освоения школьной программы первого класса, межличностная успешность первоклассника в группе сверстников и в системе взаимоотношений с педагогом. Особое внимание уделяется изучению характера взаимосвязи между статусом в группе первоклассников и динамикой успешности овладения учебным материалом в зависимости от адекватности оценки учителем когнитивного потенциала ребенка. Полученные в результате исследования данные позволяют расширить теоретические знания о социально-психологических факторах, способствующих успешной динамике овладения первоклассниками учебными навыками, что предоставляет возможность изучения резервов социально-психологического влияния на эффективность обучения в первом классе.
The dissertation regards such components of first-graders' school life as the level of their cognitive development, degree to which their academic skills are formed, their school readiness, dynamics of academic achievements in the 1-st grade, success in interpersonal relations with group of peers and in interrelations with a teacher. The special attention is paid to the study of relationships between the child statuses in a group of peers and academic achievements' dynamics as depending on adequacy of teacher's estimation of child cognitive potential. The data obtained in the study makes it possible to extend basic knowledge about socio-psychological factors promoting to successful attainment of academic skills in first-grade schoolchildren which in its turn gives an insight into the reserves of socio-psychological impact on learning efficiency in the 1-st grade.
ББК 88.5
Г87
Общий = Социальная психология
88.5 Г87
Громыко, Юлия Анатольевна.
Взаимосвязь статусной позиции первоклассника в ученической группе с его готовностью к школе и динамикой успешности освоения школьной программы : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Юлия Анатольевна Громыко. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2011. – 25 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=109169 . – 19.00.05 - социальная психология.
В диссертационной работе рассматриваются такие компоненты школьной жизни первоклассника, как уровень развития познавательных процессов ребенка, степень сформированности учебных навыков, уровень готовности к школе, динамика успешности освоения школьной программы первого класса, межличностная успешность первоклассника в группе сверстников и в системе взаимоотношений с педагогом. Особое внимание уделяется изучению характера взаимосвязи между статусом в группе первоклассников и динамикой успешности овладения учебным материалом в зависимости от адекватности оценки учителем когнитивного потенциала ребенка. Полученные в результате исследования данные позволяют расширить теоретические знания о социально-психологических факторах, способствующих успешной динамике овладения первоклассниками учебными навыками, что предоставляет возможность изучения резервов социально-психологического влияния на эффективность обучения в первом классе.
The dissertation regards such components of first-graders' school life as the level of their cognitive development, degree to which their academic skills are formed, their school readiness, dynamics of academic achievements in the 1-st grade, success in interpersonal relations with group of peers and in interrelations with a teacher. The special attention is paid to the study of relationships between the child statuses in a group of peers and academic achievements' dynamics as depending on adequacy of teacher's estimation of child cognitive potential. The data obtained in the study makes it possible to extend basic knowledge about socio-psychological factors promoting to successful attainment of academic skills in first-grade schoolchildren which in its turn gives an insight into the reserves of socio-psychological impact on learning efficiency in the 1-st grade.
ББК 88.5
Г87
Общий = Социальная психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 3 | 3 |