Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Миняев, Алексей Сергеевич - Возрастно-психологические особенности деятельности детского сообщества в учебной экстремальной си...
Миняев, Алексей Сергеевич - Возрастно-психологические особенности деятельности детского сообщества в учебной экстремальной си...
Доступно
5 из 5
5 из 5
Автореферат
Автор: Миняев, Алексей Сергеевич
Возрастно-психологические особенности деятельности детского сообщества в учебной экстремальной си... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Миняев, Алексей Сергеевич
Возрастно-психологические особенности деятельности детского сообщества в учебной экстремальной си... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2011 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.8 М62
Миняев, Алексей Сергеевич.
Возрастно-психологические особенности деятельности детского сообщества в учебной экстремальной ситуации : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Московский городской психолого-педагогический университет. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2011. – 20 с. – URL: http://dlib.rsl.ru/01004851917, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=109338 . – 19.00.13 - психология развития, акмеология.
Автор утверждает, что интерактивная совместная деятельность школьников эффективнее коактивной. Для каждого возрастного этапа характерны свои тенденции в становлении и развитии деятельности в экстремальной ситуации. В младшем школьном возрасте преобладает коактивная стратегия, которая впоследствии развивается до интерактивной. Окончательный переход происходит на этапе ранней юности. Также было установлено, что юноши склонны к оказанию помощи одноклассникам в большей степени, чем девушки.
Author proves interactive cooperation to be less effective than coactive. For all age groups there are special tendencies of acting in extreme situations. Among primary school-aged children cooperative strategy prevails, but with the time it develops to the coactive. Conversion completes in the early youth. It was found that boys tend to help their classmates more often than girls.
ББК 88.8
М62
Общий = Детская психология : Возрастные особенности
88.8 М62
Миняев, Алексей Сергеевич.
Возрастно-психологические особенности деятельности детского сообщества в учебной экстремальной ситуации : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Московский городской психолого-педагогический университет. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2011. – 20 с. – URL: http://dlib.rsl.ru/01004851917, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=109338 . – 19.00.13 - психология развития, акмеология.
Автор утверждает, что интерактивная совместная деятельность школьников эффективнее коактивной. Для каждого возрастного этапа характерны свои тенденции в становлении и развитии деятельности в экстремальной ситуации. В младшем школьном возрасте преобладает коактивная стратегия, которая впоследствии развивается до интерактивной. Окончательный переход происходит на этапе ранней юности. Также было установлено, что юноши склонны к оказанию помощи одноклассникам в большей степени, чем девушки.
Author proves interactive cooperation to be less effective than coactive. For all age groups there are special tendencies of acting in extreme situations. Among primary school-aged children cooperative strategy prevails, but with the time it develops to the coactive. Conversion completes in the early youth. It was found that boys tend to help their classmates more often than girls.
ББК 88.8
М62
Общий = Детская психология : Возрастные особенности
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 5 | 5 |