Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Емельянова, Елена Владимировна - Исследование связи самооценочно-идентификационной ориентации и личностно-ролевой взаимопредставле...

    Емельянова, Елена Владимировна - Исследование связи самооценочно-идентификационной ориентации и личностно-ролевой взаимопредставле...

    Доступно
     1 из 1
    Диссертация
    Автор: Емельянова, Елена Владимировна
    Исследование связи самооценочно-идентификационной ориентации и личностно-ролевой взаимопредставле... : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
    Издательство: Московский городской педагогический университет, 2011 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Диссертация
    88.5 Е 60

    Емельянова, Елена Владимировна.
    Исследование связи самооценочно-идентификационной ориентации и личностно-ролевой взаимопредставленности субъектов образовательного процесса в вузе : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Елена Владимировна Емельянова. – Москва : Московский городской педагогический университет, 2011. – 122 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=109341 . – 19.00.05 - социальная психология.

    Автор анализирует особенности самооценочной идентификации преподавателей и студентов. Исследование показывает разницу среди студентов в способности противопоставлять другим студентам и идентфицироваться с ними. Студенты-первокурсники демонстрируют готовность идентифицироваться с преподавателями и пятикурсниками и противопоставлять себя третьекурсникам. Третьекурсники противопоставляют себя первокурсникам, но также склонны к идентификации с преподавателями и старшекурсниками. Студенты последнего года обучения противопоставляют себя как первокурсникам, так и третьекурсникам, но идентифицируют себя с преподавателями. Склонности преподавателей к идентификации и противопоставлению себя студентам зависят от возраста, статуса и преподавательского стажа.
    Author examine peculiarities of student's and teacher's self-esteem identity. Research shows the difference in student's readiness and ability to confrontate or identify with other students and teachers. First-year students show readiness to identify with teachers and last-year students, but they tend to confrontate to third-year students. Third-year students although confrontate to first-year students, but are ready to identify with teachers and last-year students. Last-year students confrontate to both first-year and third-year students, but identify with teachers. Teacher's confrontation to students depends on age, status and teaching experience.

    ББК 88.5
    Е60


    Общий = Социальная психология
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 1 1

    Связанные описания:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     3 из 3
    Автореферат
    Емельянова, Елена Владимировна
    Исследование связи самооценочно-идентификационной ориентации и личностно-ролевой взаимопредставле...: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
    2011 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    полный текст


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159