Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Комиссаров, Павел Николаевич - Формирование музыкального мировоззрения учащихся учреждений дополнительного образования средствам...
Комиссаров, Павел Николаевич - Формирование музыкального мировоззрения учащихся учреждений дополнительного образования средствам...
Доступно
2 из 2
2 из 2
Автореферат
Автор: Комиссаров, Павел Николаевич
Формирование музыкального мировоззрения учащихся учреждений дополнительного образования средствам... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Комиссаров, Павел Николаевич
Формирование музыкального мировоззрения учащихся учреждений дополнительного образования средствам... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2011 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
74.2 К63
Комиссаров, Павел Николаевич.
Формирование музыкального мировоззрения учащихся учреждений дополнительного образования средствами социального воспитания : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Павел Николаевич Комиссаров. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2011. – 22 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=110015 . – 13.00.02 - теория и методика обучения и воспитания (социальное воспитание, уровень профессионального образования).
Музыкальное мировоззрение определяется автором работы как совокупность субъективных взглядов, знаний и убеждений в различных жанрах музыкального искусства, влияющая на поступки, поведение и общение. В исследовании описана модель формирования музыкального мировоззрения средствами социального воспитания: выделены основные этапы, средства и формы этого процесса. К факторам, способствующим развитию музыкального мировоззрения относятся активное участие ученика в социально-значимой деятельности музыкальной школы и тесное сотрудничество педагогов музыкальной школы между собой и со своими коллегами из общеобразовательных учреждений.
Musical world view is specificated as a complex of subjective points of view, knowledge, and tenets in different music genres, which governs actions, behavior and communication. Research describe model of musical world view development, provided by social education means: main stages and forms of the process are pointed out. Among factors, facilitating musical world view development presents: student's active participation in music school social life and teachers working partnership – with musical school colleagues and ordinary school teachers as well.
ББК 74.2
К63
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
74.2 К63
Комиссаров, Павел Николаевич.
Формирование музыкального мировоззрения учащихся учреждений дополнительного образования средствами социального воспитания : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Павел Николаевич Комиссаров. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2011. – 22 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=110015 . – 13.00.02 - теория и методика обучения и воспитания (социальное воспитание, уровень профессионального образования).
Музыкальное мировоззрение определяется автором работы как совокупность субъективных взглядов, знаний и убеждений в различных жанрах музыкального искусства, влияющая на поступки, поведение и общение. В исследовании описана модель формирования музыкального мировоззрения средствами социального воспитания: выделены основные этапы, средства и формы этого процесса. К факторам, способствующим развитию музыкального мировоззрения относятся активное участие ученика в социально-значимой деятельности музыкальной школы и тесное сотрудничество педагогов музыкальной школы между собой и со своими коллегами из общеобразовательных учреждений.
Musical world view is specificated as a complex of subjective points of view, knowledge, and tenets in different music genres, which governs actions, behavior and communication. Research describe model of musical world view development, provided by social education means: main stages and forms of the process are pointed out. Among factors, facilitating musical world view development presents: student's active participation in music school social life and teachers working partnership – with musical school colleagues and ordinary school teachers as well.
ББК 74.2
К63
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |