Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Переверзева, Дарья Станиславовна - Диагностика и коррекция зрительного опознания и зрительно контролируемых действий у детей 3-7 лет...
Переверзева, Дарья Станиславовна - Диагностика и коррекция зрительного опознания и зрительно контролируемых действий у детей 3-7 лет...
Доступно
1 из 1
1 из 1
Диссертация
Автор: Переверзева, Дарья Станиславовна
Диагностика и коррекция зрительного опознания и зрительно контролируемых действий у детей 3-7 лет... : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Переверзева, Дарья Станиславовна
Диагностика и коррекция зрительного опознания и зрительно контролируемых действий у детей 3-7 лет... : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2011 г.
ISBN отсутствует
Диссертация
88.48 П27
Переверзева, Дарья Станиславовна.
Диагностика и коррекция зрительного опознания и зрительно контролируемых действий у детей 3-7 лет с расстройствами аутистического спектора : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Дарья Станиславовна Переверзева. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2011. – 174 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=110046 . – 19.00.10 - коррекционная психология.
Дети с низкофункциональным аутизмом имеют трудности с восприятием плоскостных форм большого размера и фигур, представленных в непривычном ракурсе. Высокофункциональные аутисты часто воспринимают объект путем выделения его абстрактной формы, игнорируя при этом перцептивные и смысловые свойства. Обогащение перцептивного образа дается им с трудом. Таким детям трудно корректировать свои действия в условиях меняющейся среды, они стремятся минимизировать количество элементов, которые необходимо сочленить между собой. Предлагаемая в работе методика позволяет улучшить способность ребенка ориентироваться в окружающей среде путем выработки более эффективной перцептивной стратегии.
Children with low-functional autism usually have difficulties with perception, especially in case of big and flat shapes and figures in unfamiliar perspective. In the effect of high-functional autism perception excludes semantic connections, and reduces the object to the most primitive form. Autistic children have difficulties with recruiting their perceptional experience. They try to minimize the amount of perceptional objects, and often don't manage to realign action mechanism when necessary. Author provides a technique, which helps to involve mew perceptional strategy and improve autistic-child's ability to orientate in the environment.
ББК 88.48
П27
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология : Аутизм
88.48 П27
Переверзева, Дарья Станиславовна.
Диагностика и коррекция зрительного опознания и зрительно контролируемых действий у детей 3-7 лет с расстройствами аутистического спектора : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Дарья Станиславовна Переверзева. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2011. – 174 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=110046 . – 19.00.10 - коррекционная психология.
Дети с низкофункциональным аутизмом имеют трудности с восприятием плоскостных форм большого размера и фигур, представленных в непривычном ракурсе. Высокофункциональные аутисты часто воспринимают объект путем выделения его абстрактной формы, игнорируя при этом перцептивные и смысловые свойства. Обогащение перцептивного образа дается им с трудом. Таким детям трудно корректировать свои действия в условиях меняющейся среды, они стремятся минимизировать количество элементов, которые необходимо сочленить между собой. Предлагаемая в работе методика позволяет улучшить способность ребенка ориентироваться в окружающей среде путем выработки более эффективной перцептивной стратегии.
Children with low-functional autism usually have difficulties with perception, especially in case of big and flat shapes and figures in unfamiliar perspective. In the effect of high-functional autism perception excludes semantic connections, and reduces the object to the most primitive form. Autistic children have difficulties with recruiting their perceptional experience. They try to minimize the amount of perceptional objects, and often don't manage to realign action mechanism when necessary. Author provides a technique, which helps to involve mew perceptional strategy and improve autistic-child's ability to orientate in the environment.
ББК 88.48
П27
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология : Аутизм
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |