Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Психолого-педагогические вопросы организации учебно-воспитательного процесса
Психолого-педагогические вопросы организации учебно-воспитательного процесса
Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор:
Психолого-педагогические вопросы организации учебно-воспитательного процесса
Издательство: Издательcтво Томского университета, 1981 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Психолого-педагогические вопросы организации учебно-воспитательного процесса
Издательство: Издательcтво Томского университета, 1981 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.8 П86
Психолого-педагогические вопросы организации учебно-воспитательного процесса / ред. Л.В. Комаровская, М.А. Холодная. – Томск : Издательcтво Томского университета, 1981. – 141 с. – Тираж 300 экз. – 8,1 усл. печ. л.
Сборник посвящен изучению психолого-педагогических вопросов совершенствования профессионально-педагогической подготовки будущих специалистов. Анализируются факторы и условия, способствующие овладению профессиональной структурой деятельности, формированию профессиональных умений. В русле проблем формирования личности изучается вопрос формирования системы отношений, роль эмоционального фактора в организации интеллектуального процесса; рассматриваются результаты эуспериментального исследования чувствительности к противоречиям в общении, показана роль этого фактора в структуре личности. Сборник рассчитан на педагогов, психологов, методистов, преподавателей средней и высшей школы.
ББК 88.8
П86
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8 П86
Психолого-педагогические вопросы организации учебно-воспитательного процесса / ред. Л.В. Комаровская, М.А. Холодная. – Томск : Издательcтво Томского университета, 1981. – 141 с. – Тираж 300 экз. – 8,1 усл. печ. л.
Сборник посвящен изучению психолого-педагогических вопросов совершенствования профессионально-педагогической подготовки будущих специалистов. Анализируются факторы и условия, способствующие овладению профессиональной структурой деятельности, формированию профессиональных умений. В русле проблем формирования личности изучается вопрос формирования системы отношений, роль эмоционального фактора в организации интеллектуального процесса; рассматриваются результаты эуспериментального исследования чувствительности к противоречиям в общении, показана роль этого фактора в структуре личности. Сборник рассчитан на педагогов, психологов, методистов, преподавателей средней и высшей школы.
ББК 88.8
П86
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |