Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Талызина, Н.Ф. - Управление процессом усвоения знаний
Талызина, Н.Ф. - Управление процессом усвоения знаний
Доступно
6 из 6
6 из 6
Книга
Автор: Талызина, Н.Ф.
Управление процессом усвоения знаний
Издательство: Издательство Московского университета, 1975 г.
ISBN отсутствует
Автор: Талызина, Н.Ф.
Управление процессом усвоения знаний
Издательство: Издательство Московского университета, 1975 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.8 Т16
Талызина, Н.Ф.
Управление процессом усвоения знаний / Н.Ф. Талызина. – Москва : Издательство Московского университета, 1975. – 344 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=11515 . – В экземпляре № 52784 имеется автограф автора, Талызиной Н.Ф.
Содержит результаты дальнейшей разработки пути управления процессом учения. Основное внимание сосредоточено на анализе психологических теорий обучения, призванных раскрыть специфические закономерности процесса учения человека. Рассмотрению подвергнуты три концепции: поэтапного формирования умственных действий, бихевиористская и ассоциативно-рефлекторная. Кроме того, здесь изложены некоторые результаты экспериментальных работ, выполненных на основе теории поэтапного формирования умственных действий П.Я.Гальперина, рассматриваемой нами в качестве наиболее адекватной психологической основы управления процессом учения. С одной стороны, показаны возможности управления процессом усвоения научных понятий, с другой — становлением приемов познавательной деятельности
ББК 88.8
Т16
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния
Из личных библиотек = Из библиотеки Каримского Анюра Мусеевича
88.8 Т16
Талызина, Н.Ф.
Управление процессом усвоения знаний / Н.Ф. Талызина. – Москва : Издательство Московского университета, 1975. – 344 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=11515 . – В экземпляре № 52784 имеется автограф автора, Талызиной Н.Ф.
Содержит результаты дальнейшей разработки пути управления процессом учения. Основное внимание сосредоточено на анализе психологических теорий обучения, призванных раскрыть специфические закономерности процесса учения человека. Рассмотрению подвергнуты три концепции: поэтапного формирования умственных действий, бихевиористская и ассоциативно-рефлекторная. Кроме того, здесь изложены некоторые результаты экспериментальных работ, выполненных на основе теории поэтапного формирования умственных действий П.Я.Гальперина, рассматриваемой нами в качестве наиболее адекватной психологической основы управления процессом учения. С одной стороны, показаны возможности управления процессом усвоения научных понятий, с другой — становлением приемов познавательной деятельности
ББК 88.8
Т16
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния
Из личных библиотек = Из библиотеки Каримского Анюра Мусеевича
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 4 | 4 |
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |