Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баряева, Л.Б. - Методика формирования количественных представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью
Баряева, Л.Б. - Методика формирования количественных представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Баряева, Л.Б.
Методика формирования количественных представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью : учебно-методическое пособие
Издательство: Издательcтво Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, 2000 г.
ISBN 5-8064-0231-2
Автор: Баряева, Л.Б.
Методика формирования количественных представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью : учебно-методическое пособие
Издательство: Издательcтво Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, 2000 г.
ISBN 5-8064-0231-2
Книга
74.3 Б26
Баряева, Л.Б.
Методика формирования количественных представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью : учебно-методическое пособие / Л.Б. Баряева, А.П. Зарин. – Санкт-Петербург : Издательcтво Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, 2000. – 96 с. – Тираж 500 экз. – 6,0 усл. печ. л. – ISBN 5-8064-0231-2.
В пособии раскрыты задачи, методы, организация и содержание работы по формированию количественных представлений и обучения решению арифметических задач детей дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии. Пособие адресовано студентам факультетов коррекционной педагогики, учителям-дефектологам, воспитателям, работающим с детьми, имеющими проблемы в интеллектуальном развитии, родителям, желающим активно участвовать в процессе воспитания своего ребенка.
ББК 74.3
Б26
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
74.3 Б26
Баряева, Л.Б.
Методика формирования количественных представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью : учебно-методическое пособие / Л.Б. Баряева, А.П. Зарин. – Санкт-Петербург : Издательcтво Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, 2000. – 96 с. – Тираж 500 экз. – 6,0 усл. печ. л. – ISBN 5-8064-0231-2.
В пособии раскрыты задачи, методы, организация и содержание работы по формированию количественных представлений и обучения решению арифметических задач детей дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии. Пособие адресовано студентам факультетов коррекционной педагогики, учителям-дефектологам, воспитателям, работающим с детьми, имеющими проблемы в интеллектуальном развитии, родителям, желающим активно участвовать в процессе воспитания своего ребенка.
ББК 74.3
Б26
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |