Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сорокин, П.А. - Интегрализм - моя философия
Сорокин, П.А. - Интегрализм - моя философия
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сорокин, П.А.
Интегрализм - моя философия
Издательство: Директ-Медиа, 2007 г.
ISBN 978-5-94865-906-0
Автор: Сорокин, П.А.
Интегрализм - моя философия
Издательство: Директ-Медиа, 2007 г.
ISBN 978-5-94865-906-0
Электронный ресурс
Сорокин, П.А.
Интегрализм - моя философия / Сорокин П. А. – Москва : Директ-Медиа, 2007. – 19. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=26574 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-94865-906-0.
Питирим Александрович СОРОКИН (1889 - 1968) - русско-американский социолог. Сорокин активно вводил в общественные науки идеи интегрализма или комплексного, синтетического, объединительного подхода к изучению общества и человека. Он предлагает изучать общество как с точки зрения объективных изменений социокультурных суперсистем, так и с точки зрения интегральной сущности человека. В работе "Интегрализм — моя философия" (1957) Сорокин рассматривает действительность как бесконечное множество различных качеств и количеств: духовных и материальных, меняющихся и неизменных и т. д. Наивысшей формой действительности автор считает активное разумное творческое начало.
Сорокин, П.А.
Интегрализм - моя философия / Сорокин П. А. – Москва : Директ-Медиа, 2007. – 19. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=26574 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-94865-906-0.
Питирим Александрович СОРОКИН (1889 - 1968) - русско-американский социолог. Сорокин активно вводил в общественные науки идеи интегрализма или комплексного, синтетического, объединительного подхода к изучению общества и человека. Он предлагает изучать общество как с точки зрения объективных изменений социокультурных суперсистем, так и с точки зрения интегральной сущности человека. В работе "Интегрализм — моя философия" (1957) Сорокин рассматривает действительность как бесконечное множество различных качеств и количеств: духовных и материальных, меняющихся и неизменных и т. д. Наивысшей формой действительности автор считает активное разумное творческое начало.