Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лукиан - Тимон, или Мизантроп. О Сирийской богине. Об астрологии. Жаждни. Пир, или Лапифы
Лукиан - Тимон, или Мизантроп. О Сирийской богине. Об астрологии. Жаждни. Пир, или Лапифы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лукиан
Тимон, или Мизантроп. О Сирийской богине. Об астрологии. Жаждни. Пир, или Лапифы
Издательство: Директ-Медиа, 2004 г.
ISBN 9785998953118
Автор: Лукиан
Тимон, или Мизантроп. О Сирийской богине. Об астрологии. Жаждни. Пир, или Лапифы
Издательство: Директ-Медиа, 2004 г.
ISBN 9785998953118
Электронный ресурс
Лукиан.
Тимон, или Мизантроп. О Сирийской богине. Об астрологии. Жаждни. Пир, или Лапифы / Лукиан. – Москва : Директ-Медиа, 2004. – 130. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=30341 . – На рус. яз. – ISBN 9785998953118.
ЛУКИАН (ок. 120 г. н. э. - после 180 г.) - древнегреческий сатирик, был сирийцем, уроженцем Самосаты, небольшого городка на Евфрате и происходил из семьи бедного ремесленника. В диалоге "Тимон, или Мизантроп" Тимон изображен богачом, щедрым по отношению к своим друзьям. Его расточительность завершается растратой состояния, и тогда все, кто раньше льстил ему, чтобы получать подачки, отворачиваются от него. Безбожник Лукиан изображает разорившегося Тимона человеком, проклинающим богов за свою злосчастную судьбу. Однако Зевс, услышав жалобы Тимона, пожелал ему помочь.Трактат Лукиана "О Сирийской богине" посвящен культу Афродиты в Сирии и содержит объективное рассмотрение разных преданий и мифов с чисто исторической точки зрения, а также описания храмов, обрядов и обычаев.В своей работе "Об астрологии" Лукиан утверждал, что то, чему Орфей учил греков, было астрологией, а семь струн его лиры символизировали планеты. Лукиан считал, что эфиопы были первыми, кто занимался астрологией, затем они передали эти знания египтянам. Греки, получившие знание науки о звёздах от Орфея, никогда не возводили городов или зданий и не женились без её использования.В сочинении "Жаждни" рассказывается о путешествиях жителей загадочного города Гарама (гарамантах) на юг.Лукиана интересовало несоответствие жизни философов тем идеалам, которые они проповедовали. В произведении "Пир" философы разных школ изображены прихлебателями и льстецами у богатых людей, проводящими жизнь в кутежах и похождениях, а также во взаимных ссорах и драках. Некоторые ученые полагали, что в этой критике философов Лукиан оставался приверженцем кинизма с его протестом против излишеств цивилизации и защитой малоимущих слоев населения.
Лукиан.
Тимон, или Мизантроп. О Сирийской богине. Об астрологии. Жаждни. Пир, или Лапифы / Лукиан. – Москва : Директ-Медиа, 2004. – 130. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=30341 . – На рус. яз. – ISBN 9785998953118.
ЛУКИАН (ок. 120 г. н. э. - после 180 г.) - древнегреческий сатирик, был сирийцем, уроженцем Самосаты, небольшого городка на Евфрате и происходил из семьи бедного ремесленника. В диалоге "Тимон, или Мизантроп" Тимон изображен богачом, щедрым по отношению к своим друзьям. Его расточительность завершается растратой состояния, и тогда все, кто раньше льстил ему, чтобы получать подачки, отворачиваются от него. Безбожник Лукиан изображает разорившегося Тимона человеком, проклинающим богов за свою злосчастную судьбу. Однако Зевс, услышав жалобы Тимона, пожелал ему помочь.Трактат Лукиана "О Сирийской богине" посвящен культу Афродиты в Сирии и содержит объективное рассмотрение разных преданий и мифов с чисто исторической точки зрения, а также описания храмов, обрядов и обычаев.В своей работе "Об астрологии" Лукиан утверждал, что то, чему Орфей учил греков, было астрологией, а семь струн его лиры символизировали планеты. Лукиан считал, что эфиопы были первыми, кто занимался астрологией, затем они передали эти знания египтянам. Греки, получившие знание науки о звёздах от Орфея, никогда не возводили городов или зданий и не женились без её использования.В сочинении "Жаждни" рассказывается о путешествиях жителей загадочного города Гарама (гарамантах) на юг.Лукиана интересовало несоответствие жизни философов тем идеалам, которые они проповедовали. В произведении "Пир" философы разных школ изображены прихлебателями и льстецами у богатых людей, проводящими жизнь в кутежах и похождениях, а также во взаимных ссорах и драках. Некоторые ученые полагали, что в этой критике философов Лукиан оставался приверженцем кинизма с его протестом против излишеств цивилизации и защитой малоимущих слоев населения.