Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Флоровский, Г.В. - Евразийский соблазн. Вечное и преходящее в учении русских славянофилов. О почитании Софии, Премуд...
Флоровский, Г.В. - Евразийский соблазн. Вечное и преходящее в учении русских славянофилов. О почитании Софии, Премуд...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Флоровский, Г.В.
Евразийский соблазн. Вечное и преходящее в учении русских славянофилов. О почитании Софии, Премуд...
Издательство: Директ-Медиа, 2008 г.
ISBN 9785998901898
Автор: Флоровский, Г.В.
Евразийский соблазн. Вечное и преходящее в учении русских славянофилов. О почитании Софии, Премуд...
Издательство: Директ-Медиа, 2008 г.
ISBN 9785998901898
Электронный ресурс
Флоровский, Г.В.
Евразийский соблазн. Вечное и преходящее в учении русских славянофилов. О почитании Софии, Премудрости Божией, в Византии и на Руси / Флоровский Г. В. – М. : Директ-Медиа, 2008. – 162. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=39023 . – На рус. яз. – ISBN 9785998901898.
Георгий Васильевич ФЛОРОВСКИЙ (1893 - 1979) - русский богослов, историк культуры, философ.Статья "Вечное и преходящее..." содержит глубокий анализ доктрины славянофильства.Особое место в творчестве Флоровского занимает работа "О почитании Софии, Премудрости Божией в Византии и на Руси". В ней философ, не вступая в открытую полемику, подвергает уничтожающей критике исторические и богословские основания модной тогда софиологии.
Флоровский, Г.В.
Евразийский соблазн. Вечное и преходящее в учении русских славянофилов. О почитании Софии, Премудрости Божией, в Византии и на Руси / Флоровский Г. В. – М. : Директ-Медиа, 2008. – 162. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=39023 . – На рус. яз. – ISBN 9785998901898.
Георгий Васильевич ФЛОРОВСКИЙ (1893 - 1979) - русский богослов, историк культуры, философ.Статья "Вечное и преходящее..." содержит глубокий анализ доктрины славянофильства.Особое место в творчестве Флоровского занимает работа "О почитании Софии, Премудрости Божией в Византии и на Руси". В ней философ, не вступая в открытую полемику, подвергает уничтожающей критике исторические и богословские основания модной тогда софиологии.