Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грани научного творчества
Грани научного творчества
Нет экз.
Электронный ресурс
Грани научного творчества. – М. : ИФ РАН, 1999. – 615. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=39892 . – На рус. яз. – ISBN 9785998919244.
В книге исследуется ряд важных, но до сих пор еще во многом остающихся проблематичными аспектов научного творчества: рациональное истолкование приемов мышления в некоторых восточных религиозно-философских системах, психологические механизмы современного научного мышления, возможность применения понятий и моделей синергетики к объяснению бессознательных процессов мышления, научное открытие как результат взаимодействия творческого мышления, его психологических механизмов и личностных особенностей ученого, исследование как процесс решения методологических проблем, интеллектуальные революции, их предпосылка и динамика. Эти проблемы рассматриваются с точки зрения во многом новых для данной области исследований подходов – эволюционно-эпистемологического, герменевтического, синергетического, содержательно-логического и социально- психологического.
Грани научного творчества. – М. : ИФ РАН, 1999. – 615. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=39892 . – На рус. яз. – ISBN 9785998919244.
В книге исследуется ряд важных, но до сих пор еще во многом остающихся проблематичными аспектов научного творчества: рациональное истолкование приемов мышления в некоторых восточных религиозно-философских системах, психологические механизмы современного научного мышления, возможность применения понятий и моделей синергетики к объяснению бессознательных процессов мышления, научное открытие как результат взаимодействия творческого мышления, его психологических механизмов и личностных особенностей ученого, исследование как процесс решения методологических проблем, интеллектуальные революции, их предпосылка и динамика. Эти проблемы рассматриваются с точки зрения во многом новых для данной области исследований подходов – эволюционно-эпистемологического, герменевтического, синергетического, содержательно-логического и социально- психологического.