Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Балибар, Э. - Расса, нация, класс
Балибар, Э. - Расса, нация, класс
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Балибар, Э.
Расса, нация, класс
Издательство: Логос-Альтера, 2003 г.
ISBN 5-98378-001-8
Автор: Балибар, Э.
Расса, нация, класс
Издательство: Логос-Альтера, 2003 г.
ISBN 5-98378-001-8
Электронный ресурс
Балибар, Э.
Расса, нация, класс / Балибар Э. – М. : Логос-Альтера, 2003. – 272. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=41536 . – На рус. яз. – ISBN 5-98378-001-8.
И.Валлерстайн и Э.Балибар выступают критиками как институционализированного расизма, тесно связанного с практикой разделения труда при капитализме, так и против либеральной политкорректности которая в некоторых случаях выступает как своего рода «теневой вариант» тех же расистских концепций, а главное, категорически отвергает социальное измерение проблемы. Разговаривая о проблемах этнических и национальных различий, Валлерстайн и Балибар сами демонстрируют нам возможности интеллектуального диалога не только двух авторов, но и двух культур и двух традиций «западного марксизма». И в этом плане интеллектуальное богатство данной книги не сводимо даже к её содержанию. Тем более - для русского читателя, который только недавно столкнулся с богатством радикальной общественной мысли Запада.Это великолепные образцы критического мышления, тем более, что формой движения мысли здесь является не монолог, а диалог» (Борис Кагарлицкий «Диалог марксизмов. Послесловие редактора русского перевода»).
Балибар, Э.
Расса, нация, класс / Балибар Э. – М. : Логос-Альтера, 2003. – 272. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=41536 . – На рус. яз. – ISBN 5-98378-001-8.
И.Валлерстайн и Э.Балибар выступают критиками как институционализированного расизма, тесно связанного с практикой разделения труда при капитализме, так и против либеральной политкорректности которая в некоторых случаях выступает как своего рода «теневой вариант» тех же расистских концепций, а главное, категорически отвергает социальное измерение проблемы. Разговаривая о проблемах этнических и национальных различий, Валлерстайн и Балибар сами демонстрируют нам возможности интеллектуального диалога не только двух авторов, но и двух культур и двух традиций «западного марксизма». И в этом плане интеллектуальное богатство данной книги не сводимо даже к её содержанию. Тем более - для русского читателя, который только недавно столкнулся с богатством радикальной общественной мысли Запада.Это великолепные образцы критического мышления, тем более, что формой движения мысли здесь является не монолог, а диалог» (Борис Кагарлицкий «Диалог марксизмов. Послесловие редактора русского перевода»).