Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шульга, Е.Н. - Проблематика предпонимания в герменевтике, феноменологии и социологии
Шульга, Е.Н. - Проблематика предпонимания в герменевтике, феноменологии и социологии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шульга, Е.Н.
Проблематика предпонимания в герменевтике, феноменологии и социологии
Издательство: ИФ РАН, 2004 г.
ISBN 5-201-02130-1
Автор: Шульга, Е.Н.
Проблематика предпонимания в герменевтике, феноменологии и социологии
Издательство: ИФ РАН, 2004 г.
ISBN 5-201-02130-1
Электронный ресурс
Шульга, Е.Н.
Проблематика предпонимания в герменевтике, феноменологии и социологии / Шульга Е. Н. – М. : ИФ РАН, 2004. – 306. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=42114 . – На рус. яз. – ISBN 5-201-02130-1.
Автор видит задачу своего исследования в том, чтобы выявить и конкретизировать многообразный смысл понятия "предпонимание", обозначить его теоретико-познавательные перспективы. При этом в поле исследования входят такие герменевтические концепции, в которых проблеме понимания, а также предпонимания придается ценностное значение и социально-культурная направленность. Это концепции Макса Шелера, который вводит понятие пред-убеждение; Фридриха Давида Шлейермахера, определяющего место предпонимания в основании коммуникации; Мартина Хайдеггера, исследующего фундаментальные основания смысла; Ганса-Георга Гадамера, выделяющего пред-суждения в качестве условия понимания и других философов.
Шульга, Е.Н.
Проблематика предпонимания в герменевтике, феноменологии и социологии / Шульга Е. Н. – М. : ИФ РАН, 2004. – 306. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=42114 . – На рус. яз. – ISBN 5-201-02130-1.
Автор видит задачу своего исследования в том, чтобы выявить и конкретизировать многообразный смысл понятия "предпонимание", обозначить его теоретико-познавательные перспективы. При этом в поле исследования входят такие герменевтические концепции, в которых проблеме понимания, а также предпонимания придается ценностное значение и социально-культурная направленность. Это концепции Макса Шелера, который вводит понятие пред-убеждение; Фридриха Давида Шлейермахера, определяющего место предпонимания в основании коммуникации; Мартина Хайдеггера, исследующего фундаментальные основания смысла; Ганса-Георга Гадамера, выделяющего пред-суждения в качестве условия понимания и других философов.