Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Старовойтов, В.В. - Современный психоанализ: интеграция субъект-объектного и субъект-субъектного подходов
Старовойтов, В.В. - Современный психоанализ: интеграция субъект-объектного и субъект-субъектного подходов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Старовойтов, В.В.
Современный психоанализ: интеграция субъект-объектного и субъект-субъектного подходов
Издательство: ИФ РАН, 2004 г.
ISBN 5-9540-0003-4
Автор: Старовойтов, В.В.
Современный психоанализ: интеграция субъект-объектного и субъект-субъектного подходов
Издательство: ИФ РАН, 2004 г.
ISBN 5-9540-0003-4
Электронный ресурс
Старовойтов, В.В.
Современный психоанализ: интеграция субъект-объектного и субъект-субъектного подходов / Старовойтов В. В. – М. : ИФ РАН, 2004. – 202. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=42117 . – На рус. яз. – ISBN 5-9540-0003-4.
Монография посвящена анализу основных школ «ортодоксального» психоанализа на рубеже XX и XXI вв. В ней не просто исследуется современное состояние психоанализа, но и прослеживается генеалогия, эволюция и взаимное влияние различных его школ. Это необычайно важно для читательской аудитории, поскольку обычно рассматривается либо «классический» (эпохи Фрейда) психоанализ, либо отдельные, чаще прикладные, аспекты современного. Такое целостное исследование предпринято у нас впервые. Автор выходит в область «метапсихологии», обнаруживая корреспондентность школ современного психоанализа различным философским течениям — герменевтике, феноменологии, «философии диалога».
Старовойтов, В.В.
Современный психоанализ: интеграция субъект-объектного и субъект-субъектного подходов / Старовойтов В. В. – М. : ИФ РАН, 2004. – 202. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=42117 . – На рус. яз. – ISBN 5-9540-0003-4.
Монография посвящена анализу основных школ «ортодоксального» психоанализа на рубеже XX и XXI вв. В ней не просто исследуется современное состояние психоанализа, но и прослеживается генеалогия, эволюция и взаимное влияние различных его школ. Это необычайно важно для читательской аудитории, поскольку обычно рассматривается либо «классический» (эпохи Фрейда) психоанализ, либо отдельные, чаще прикладные, аспекты современного. Такое целостное исследование предпринято у нас впервые. Автор выходит в область «метапсихологии», обнаруживая корреспондентность школ современного психоанализа различным философским течениям — герменевтике, феноменологии, «философии диалога».