Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Басин, В.С. - Теория и практика изучения аудитории массовой коммуникации в рамках деятельностного подхода
Басин, В.С. - Теория и практика изучения аудитории массовой коммуникации в рамках деятельностного подхода
Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор: Басин, В.С.
Теория и практика изучения аудитории массовой коммуникации в рамках деятельностного подхода : учебное пособие для студентов высших учебных заведений
Издательство: Унипресс, 2002 г.
ISBN 5-900044-94-7
Автор: Басин, В.С.
Теория и практика изучения аудитории массовой коммуникации в рамках деятельностного подхода : учебное пособие для студентов высших учебных заведений
Издательство: Унипресс, 2002 г.
ISBN 5-900044-94-7
Книга
88.3 Б27
Басин, В.С.
Теория и практика изучения аудитории массовой коммуникации в рамках деятельностного подхода : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / В.С. Басин. – Казань : Унипресс, 2002. – 77 с. – Тираж 320 экз. – 4,8 усл. печ. л. – ISBN 5-900044-94-7.
Учебное пособие рассматривает особенности теории массовой коммуникации в рамках деятельностного подхода. Центральное место в анализе занимает аудитория массовой коммуникации, ее свойства и потребности в качестве субъекта коммуникативного процесса. В первом разделе раскрываются методологические принципы изучения аудитории и основные теории эффектов массовой коммуникации, их эволюция в рамках деятельностного подхода. Второй раздел описывает основные концепции (бихевиористская, структурно-функциональная, конструкционистская) изучения аудитории массовой коммуникации и их историческую специфику с точки зрения деятельностного подхода. Завершает учебное пособие хрестоматия, содержащая сокращенный вариант двух статей, раскрывающих в определенной степени специфику субъектных свойств аудитории. Учебное пособие является обобщением знаний, полученных автором на специализированном курсе по массовой коммуникации Центра социологического образования Института социологии РАН (г. Москва), который проводил д.пол.н. М.М. Назаров. Предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей, а также всех интересующихся проблемами изучения массовой коммуникации.
ББК 88.3
Б27
Общий = Общая психология : Психология деятельности, игры, поведения
Общий = Социальная психология : Влияние пропаганды и средств массового воздействия на психику
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Общий = Социология
88.3 Б27
Басин, В.С.
Теория и практика изучения аудитории массовой коммуникации в рамках деятельностного подхода : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / В.С. Басин. – Казань : Унипресс, 2002. – 77 с. – Тираж 320 экз. – 4,8 усл. печ. л. – ISBN 5-900044-94-7.
Учебное пособие рассматривает особенности теории массовой коммуникации в рамках деятельностного подхода. Центральное место в анализе занимает аудитория массовой коммуникации, ее свойства и потребности в качестве субъекта коммуникативного процесса. В первом разделе раскрываются методологические принципы изучения аудитории и основные теории эффектов массовой коммуникации, их эволюция в рамках деятельностного подхода. Второй раздел описывает основные концепции (бихевиористская, структурно-функциональная, конструкционистская) изучения аудитории массовой коммуникации и их историческую специфику с точки зрения деятельностного подхода. Завершает учебное пособие хрестоматия, содержащая сокращенный вариант двух статей, раскрывающих в определенной степени специфику субъектных свойств аудитории. Учебное пособие является обобщением знаний, полученных автором на специализированном курсе по массовой коммуникации Центра социологического образования Института социологии РАН (г. Москва), который проводил д.пол.н. М.М. Назаров. Предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей, а также всех интересующихся проблемами изучения массовой коммуникации.
ББК 88.3
Б27
Общий = Общая психология : Психология деятельности, игры, поведения
Общий = Социальная психология : Влияние пропаганды и средств массового воздействия на психику
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Общий = Социология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |