Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фейербах, Л. - Необходимость реформы философии. Основные положения философии будущего
Фейербах, Л. - Необходимость реформы философии. Основные положения философии будущего
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Фейербах, Л.
Необходимость реформы философии. Основные положения философии будущего
Издательство: Директ-Медиа, 2002 г.
ISBN 9785998902505
Автор: Фейербах, Л.
Необходимость реформы философии. Основные положения философии будущего
Издательство: Директ-Медиа, 2002 г.
ISBN 9785998902505
Электронный ресурс
Фейербах, Л.
Необходимость реформы философии. Основные положения философии будущего / Фейербах Л. – Москва : Директ-Медиа, 2002. – 148. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=7095 . – На рус. яз. – ISBN 9785998902505.
ЛЮДВИГ АНДРЕАС ФЕЙЕРБАХ (1804 - 1872) – немецкий философ. В работе "Необходимость реформы философии", рассматривая антисхоластический характер философии Нового времени как выражение ее направленности прежде всего против теологии, Фейербах поставил в центр своего внимания процесс борьбы философского свободомыслия с религиозным догматизмом. "Основные положения философии будущего" Фейербах развил свое понимание религии и человека. Новая философия, под которой Фейербах понимает свою систему философии, рассматривает и человека, и природу как единственный предмет философии, превращая, следовательно, антропологию, в том числе и физиологию, в универсальную науку.
Фейербах, Л.
Необходимость реформы философии. Основные положения философии будущего / Фейербах Л. – Москва : Директ-Медиа, 2002. – 148. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=7095 . – На рус. яз. – ISBN 9785998902505.
ЛЮДВИГ АНДРЕАС ФЕЙЕРБАХ (1804 - 1872) – немецкий философ. В работе "Необходимость реформы философии", рассматривая антисхоластический характер философии Нового времени как выражение ее направленности прежде всего против теологии, Фейербах поставил в центр своего внимания процесс борьбы философского свободомыслия с религиозным догматизмом. "Основные положения философии будущего" Фейербах развил свое понимание религии и человека. Новая философия, под которой Фейербах понимает свою систему философии, рассматривает и человека, и природу как единственный предмет философии, превращая, следовательно, антропологию, в том числе и физиологию, в универсальную науку.