Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Павловская, Елена - Дизайн рекламы: поколение NEXT
Павловская, Елена - Дизайн рекламы: поколение NEXT
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Павловская, Елена
Дизайн рекламы: поколение NEXT : стратегия творческого проектирования
Издательство: Питер, 2004 г.
ISBN 5-94723-552-8
Автор: Павловская, Елена
Дизайн рекламы: поколение NEXT : стратегия творческого проектирования
Издательство: Питер, 2004 г.
ISBN 5-94723-552-8
Книга
30. П12
Павловская, Елена.
Дизайн рекламы: поколение NEXT : стратегия творческого проектирования / Елена Павловская. – Санкт-Петербург : Питер, 2004. – 320 с. : ил. – ISBN 5-94723-552-8.
«Как же надоела эта реклама!» — восклицаем мы, а сами все-таки не переключаем телевизор на другой канал и порой не можем отвестн взгляд от рекламного плаката. Да и приобретаем зачастую товары, с которыми познакомились благодаря «надоевшей» рекламе. Так что же заставляет нас поступать вопреки логике и идти на поводу у рекламы?! Автор книги, известный специалист в области дизайна рекламы, раскрывает секреты создания неотразимых образов. Легко, иронично и увлекательно рассказывает о принципах и методах дизайна рекламы. Теоретический материал проиллюстрирован большим количеством примеров рекламных образов, которые в свое время шокировали, эпатировали, интриговали и просто привлекли к себе огромное число потенциальных покупателей той или иной продукции. Книга будет интересна как профессионалам рекламного бизнеса, так и потребителям рекламы.
ББК 30.
П12
Общий = Техника и технические науки в целом
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Из личных библиотек = Из библиотеки Мунипова Владимира Михайловича
30. П12
Павловская, Елена.
Дизайн рекламы: поколение NEXT : стратегия творческого проектирования / Елена Павловская. – Санкт-Петербург : Питер, 2004. – 320 с. : ил. – ISBN 5-94723-552-8.
«Как же надоела эта реклама!» — восклицаем мы, а сами все-таки не переключаем телевизор на другой канал и порой не можем отвестн взгляд от рекламного плаката. Да и приобретаем зачастую товары, с которыми познакомились благодаря «надоевшей» рекламе. Так что же заставляет нас поступать вопреки логике и идти на поводу у рекламы?! Автор книги, известный специалист в области дизайна рекламы, раскрывает секреты создания неотразимых образов. Легко, иронично и увлекательно рассказывает о принципах и методах дизайна рекламы. Теоретический материал проиллюстрирован большим количеством примеров рекламных образов, которые в свое время шокировали, эпатировали, интриговали и просто привлекли к себе огромное число потенциальных покупателей той или иной продукции. Книга будет интересна как профессионалам рекламного бизнеса, так и потребителям рекламы.
ББК 30.
П12
Общий = Техника и технические науки в целом
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Из личных библиотек = Из библиотеки Мунипова Владимира Михайловича
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |