Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнова, Е.О. - Осознание своего опыта детьми в семье и в детском доме
Смирнова, Е.О. - Осознание своего опыта детьми в семье и в детском доме
Статья
Автор: Смирнова, Е.О.
Вопросы психологии: Осознание своего опыта детьми в семье и в детском доме
1991 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнова, Е.О.
Вопросы психологии: Осознание своего опыта детьми в семье и в детском доме
1991 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.5
Смирнова, Е.О.
Осознание своего опыта детьми в семье и в детском доме / Е.О. Смирнова, А. Лагутина // Вопросы психологии : издается с 1955 года / Ред. А.М. Матюшкин, А.Б. Орлов. – 1991. – №6 ноябрь-декабрь1991. – С. 30-38. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=135909.
В статье описаны результаты экспериментального исследования осознания опыта детьми, воспитанными в семье и в детском доме. Специально разработанная методика позволила выявить разницу в восприятии одного и того же события в экспериментальных группах: эпизод, оказавшийся важным для детей из семей, оказался совершенно безразличен детям из детдома. Авторы выделяют особый феномен "отчуждения своего опыта": произошедшее событие воспринимается воспитанниками детских домов не как личный опыт, а как безличная модель, задающая правила поведения.
Some features of realization of one's experience by children brought up in a family and in an orphanage were experimentally studied. Original methods applied disclose different realization of the same episode by these children: an event which is important family-reared children is indifferent for orphanage inmates. The authors mark out special phenomenom of "experience estrangement": the happening events are not endured as one's own experiences but are perceived as impersonal of behavior rules.
ББК 88.5
Общий = Социальная психология
Коллекции = Культурно-историческая психология
88.5
Смирнова, Е.О.
Осознание своего опыта детьми в семье и в детском доме / Е.О. Смирнова, А. Лагутина // Вопросы психологии : издается с 1955 года / Ред. А.М. Матюшкин, А.Б. Орлов. – 1991. – №6 ноябрь-декабрь1991. – С. 30-38. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=135909.
В статье описаны результаты экспериментального исследования осознания опыта детьми, воспитанными в семье и в детском доме. Специально разработанная методика позволила выявить разницу в восприятии одного и того же события в экспериментальных группах: эпизод, оказавшийся важным для детей из семей, оказался совершенно безразличен детям из детдома. Авторы выделяют особый феномен "отчуждения своего опыта": произошедшее событие воспринимается воспитанниками детских домов не как личный опыт, а как безличная модель, задающая правила поведения.
Some features of realization of one's experience by children brought up in a family and in an orphanage were experimentally studied. Original methods applied disclose different realization of the same episode by these children: an event which is important family-reared children is indifferent for orphanage inmates. The authors mark out special phenomenom of "experience estrangement": the happening events are not endured as one's own experiences but are perceived as impersonal of behavior rules.
ББК 88.5
Общий = Социальная психология
Коллекции = Культурно-историческая психология