Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грот, Н.Я. - Нравственные идеалы нашего времени: Фридрих Ницше и Лев Толстой
Грот, Н.Я. - Нравственные идеалы нашего времени: Фридрих Ницше и Лев Толстой
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Грот, Н.Я.
Нравственные идеалы нашего времени: Фридрих Ницше и Лев Толстой
Издательство: Типо-литография Высочайше утвержденного Товарищества И. Н. Кушнерев и К°, 1893 г.
ISBN отсутствует
Автор: Грот, Н.Я.
Нравственные идеалы нашего времени: Фридрих Ницше и Лев Толстой
Издательство: Типо-литография Высочайше утвержденного Товарищества И. Н. Кушнерев и К°, 1893 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Грот, Н.Я.
Нравственные идеалы нашего времени: Фридрих Ницше и Лев Толстой / Грот Н. Я. – Москва : Типо-литография Высочайше утвержденного Товарищества И. Н. Кушнерев и К°, 1893. – 30. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=52431 . – На рус. яз.
Николай Яковлевич ГРОТ (1852 – 1899) - русский философ–идеалист, психолог. С 1886 г. профессор Московского университета. Председатель Московского психологического общества. Первый редактор журнала "Вопросы философии и психологии" (с 1889). Грот воплощал своей личностью современные тому периоду социальные и идеологические устремления русской интеллигенции. Это определяло его научную и педагогическую деятельность – желание не только обучать, но и нравственно воздействовать, формируя у слушателей определенные ценности и стремления.
Грот, Н.Я.
Нравственные идеалы нашего времени: Фридрих Ницше и Лев Толстой / Грот Н. Я. – Москва : Типо-литография Высочайше утвержденного Товарищества И. Н. Кушнерев и К°, 1893. – 30. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=52431 . – На рус. яз.
Николай Яковлевич ГРОТ (1852 – 1899) - русский философ–идеалист, психолог. С 1886 г. профессор Московского университета. Председатель Московского психологического общества. Первый редактор журнала "Вопросы философии и психологии" (с 1889). Грот воплощал своей личностью современные тому периоду социальные и идеологические устремления русской интеллигенции. Это определяло его научную и педагогическую деятельность – желание не только обучать, но и нравственно воздействовать, формируя у слушателей определенные ценности и стремления.