Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Правила оформления документов в MS Office
Правила оформления документов в MS Office
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Правила оформления документов в MS Office
Издательство: Сибирское университетское издательство, 2008 г.
ISBN 978-5-379-00556-6
Автор:
Правила оформления документов в MS Office
Издательство: Сибирское университетское издательство, 2008 г.
ISBN 978-5-379-00556-6
Электронный ресурс
Правила оформления документов в MS Office. – Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2008. – 112. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=57386 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-379-00556-6.
Часто оформляете документы на работе? Приходится разбираться с множеством деталей: какими должны быть поля документа; делать ли отступ между заголовочной частью и текстом; где, как и какие реквизиты расположить? Хотели бы освободить время, которое тратится на создание бесчисленных бланков? Прочитав эту книгу, вы сможете: с легкостью оформить любые документы организации в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003; максимально использовать возможности MS Office (создавать шаблоны документов, формы, записывать макросы и т. д.); извлекать унифицированные формы документов из профессиональных юридических систем; создать удобную структуру папок для хранения документов на компьютере; вести переписку с помощью MS Outlook. Секретарям, офис-менеджерам, помощникам руководителя, специалистам кадровой службы, бухгалтерам малых предприятий, индивидуальным предпринимателям.
Правила оформления документов в MS Office. – Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2008. – 112. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=57386 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-379-00556-6.
Часто оформляете документы на работе? Приходится разбираться с множеством деталей: какими должны быть поля документа; делать ли отступ между заголовочной частью и текстом; где, как и какие реквизиты расположить? Хотели бы освободить время, которое тратится на создание бесчисленных бланков? Прочитав эту книгу, вы сможете: с легкостью оформить любые документы организации в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003; максимально использовать возможности MS Office (создавать шаблоны документов, формы, записывать макросы и т. д.); извлекать унифицированные формы документов из профессиональных юридических систем; создать удобную структуру папок для хранения документов на компьютере; вести переписку с помощью MS Outlook. Секретарям, офис-менеджерам, помощникам руководителя, специалистам кадровой службы, бухгалтерам малых предприятий, индивидуальным предпринимателям.