Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фарман, И.П. - Социально-культурные проекты Юргена Хабермаса
Фарман, И.П. - Социально-культурные проекты Юргена Хабермаса
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Фарман, И.П.
Социально-культурные проекты Юргена Хабермаса
Издательство: ИФ РАН, 1999 г.
ISBN 5-201-02016- Х
Автор: Фарман, И.П.
Социально-культурные проекты Юргена Хабермаса
Издательство: ИФ РАН, 1999 г.
ISBN 5-201-02016- Х
Электронный ресурс
Фарман, И.П.
Социально-культурные проекты Юргена Хабермаса / Фарман И. П. – М. : ИФ РАН, 1999. – 245. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=63214 . – На рус. яз. – ISBN 5-201-02016- Х.
В работе проанализированы малоисследованные в нашей литературе социально-культурные концепции выдающегося немецкого философа, получившие названия «радикализации критического самосознания индивида», «просвещенной общественности», «коммуникативной радициональности», а также «теоретико-лингвистическая» и «психоаналитическая» модели. Автором показано, что основной смысл социокультурных концепций Ю.Хабермаса состоит не только в критико-рефлексивном, но и конструктивном отношении к социальной реальности, развивающем просветительские традиции незавершенного проекта модерна. Они охарактеризованы как оригинальные теоретико-методологические и социально-культурные конструкции, открывающие пути к решению современных кризисных социальных проблем.
Фарман, И.П.
Социально-культурные проекты Юргена Хабермаса / Фарман И. П. – М. : ИФ РАН, 1999. – 245. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=63214 . – На рус. яз. – ISBN 5-201-02016- Х.
В работе проанализированы малоисследованные в нашей литературе социально-культурные концепции выдающегося немецкого философа, получившие названия «радикализации критического самосознания индивида», «просвещенной общественности», «коммуникативной радициональности», а также «теоретико-лингвистическая» и «психоаналитическая» модели. Автором показано, что основной смысл социокультурных концепций Ю.Хабермаса состоит не только в критико-рефлексивном, но и конструктивном отношении к социальной реальности, развивающем просветительские традиции незавершенного проекта модерна. Они охарактеризованы как оригинальные теоретико-методологические и социально-культурные конструкции, открывающие пути к решению современных кризисных социальных проблем.