Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Каплина, С.Е. - Реализация принципа преемственности в обучении иностранным языкам в системе "школа - вуз"
Каплина, С.Е. - Реализация принципа преемственности в обучении иностранным языкам в системе "школа - вуз"
Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор: Каплина, С.Е.
Реализация принципа преемственности в обучении иностранным языкам в системе "школа - вуз" : [монография]
Издательство: Читинский государственный университет, 2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Каплина, С.Е.
Реализация принципа преемственности в обучении иностранным языкам в системе "школа - вуз" : [монография]
Издательство: Читинский государственный университет, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
81. К20
Каплина, С.Е.
Реализация принципа преемственности в обучении иностранным языкам в системе "школа - вуз" : [монография] / С.Е. Каплина. – Чита : Читинский государственный университет, 2005. – 233 с.
В монографии раскрывается сущность понятия "преемственность" и педагогические условия реализации принципа преемственности в обучении иностранному языку в системе "школа-вуз". Рассматриваются основные условия, обеспечивающие преемственность обучения в целом и в области иностранных языков, в частности. Анализируются преломления выделенных общепедагогических условий в области лингводидактики в тесной связи с целевым и содержательным компонентами и используемыми технологиями обучения, а аткже с уровнем мотивации учащихся. В монографии представлены объем информации, необходимой для овладения теорией и методикой реализации принципа преемственности в обучении чтению на иностранном языке в системе "школа-вуз", разработанный автором спецкурс обучения чтению иноязычной литературы студентов автотранспортного факультета. Утверждено и рекомендовано к изданию решением совета по направлению.
ББК 81.
К20
Общий = Языкознание
81. К20
Каплина, С.Е.
Реализация принципа преемственности в обучении иностранным языкам в системе "школа - вуз" : [монография] / С.Е. Каплина. – Чита : Читинский государственный университет, 2005. – 233 с.
В монографии раскрывается сущность понятия "преемственность" и педагогические условия реализации принципа преемственности в обучении иностранному языку в системе "школа-вуз". Рассматриваются основные условия, обеспечивающие преемственность обучения в целом и в области иностранных языков, в частности. Анализируются преломления выделенных общепедагогических условий в области лингводидактики в тесной связи с целевым и содержательным компонентами и используемыми технологиями обучения, а аткже с уровнем мотивации учащихся. В монографии представлены объем информации, необходимой для овладения теорией и методикой реализации принципа преемственности в обучении чтению на иностранном языке в системе "школа-вуз", разработанный автором спецкурс обучения чтению иноязычной литературы студентов автотранспортного факультета. Утверждено и рекомендовано к изданию решением совета по направлению.
ББК 81.
К20
Общий = Языкознание
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 2 | 2 |