Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кириллин, В.М. - Таинственная поэтика «Сказания о Мамаевом побоище»
Кириллин, В.М. - Таинственная поэтика «Сказания о Мамаевом побоище»
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кириллин, В.М.
Таинственная поэтика «Сказания о Мамаевом побоище»
Издательство: Языки славянских культур, 2007 г.
ISBN 5-9551-0195-0
Автор: Кириллин, В.М.
Таинственная поэтика «Сказания о Мамаевом побоище»
Издательство: Языки славянских культур, 2007 г.
ISBN 5-9551-0195-0
Электронный ресурс
Кириллин, В.М.
Таинственная поэтика «Сказания о Мамаевом побоище» / Кириллин В. М. – Москва : Языки славянских культур, 2007. – 100. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=73168 . – На рус. яз. – ISBN 5-9551-0195-0.
Данная работа посвящена семантике текста Основной редакции «Сказания о Мамаевом побоище» по варианту У в сравнении с другими версиями памятника, созданными в XVI в. Исследователь, в частности, выявляет системность использования составителем означенной версии «Сказания» чисел 8 и 4 не только в качестве повествовательных деталей, но и в качестве модуля повествовательной архитектоники. Комментируя данную особенность, он определяет круг возможных библейских, литургических, богословско-философских, историко-литературных и в конечном счете идейно-эстетических представлений, которыми мог руководствоваться составитель рассмотренного текста.
Кириллин, В.М.
Таинственная поэтика «Сказания о Мамаевом побоище» / Кириллин В. М. – Москва : Языки славянских культур, 2007. – 100. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=73168 . – На рус. яз. – ISBN 5-9551-0195-0.
Данная работа посвящена семантике текста Основной редакции «Сказания о Мамаевом побоище» по варианту У в сравнении с другими версиями памятника, созданными в XVI в. Исследователь, в частности, выявляет системность использования составителем означенной версии «Сказания» чисел 8 и 4 не только в качестве повествовательных деталей, но и в качестве модуля повествовательной архитектоники. Комментируя данную особенность, он определяет круг возможных библейских, литургических, богословско-философских, историко-литературных и в конечном счете идейно-эстетических представлений, которыми мог руководствоваться составитель рассмотренного текста.