Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аскоченский, В.И. - Киев с древнейшим его училищем - Академией. Часть 1
Аскоченский, В.И. - Киев с древнейшим его училищем - Академией. Часть 1
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Аскоченский, В.И.
Киев с древнейшим его училищем - Академией. Часть 1
Издательство: Университетская типография, 1856 г.
ISBN 9785990302174
Автор: Аскоченский, В.И.
Киев с древнейшим его училищем - Академией. Часть 1
Издательство: Университетская типография, 1856 г.
ISBN 9785990302174
Электронный ресурс
Аскоченский, В.И.
Киев с древнейшим его училищем - Академией. Часть 1 / Аскоченский В. И. – Киев : Университетская типография, 1856. – 358. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=73965 . – На рус. яз. – ISBN 9785990302174.
Являясь выпускником Киевской духовной академии, Аскоченский В.И. восстанавливает по памятникам и актам, сохранившимся в архивах, историю училища, характеризует специфику обучения в нем, рассматривая вопросы организации учебного процесса вместе с историей умственного просвещения и нравственного воспитания народа, начиная со времен князя Владимира. Произведение предназначено для студентов, преподавателей педагогических вузов и колледжей, аспирантов, выполняющих исследования по историко-педагогической проблематике, а также для всех, кто интересуется развитием практики обучения и воспитания.
Аскоченский, В.И.
Киев с древнейшим его училищем - Академией. Часть 1 / Аскоченский В. И. – Киев : Университетская типография, 1856. – 358. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=73965 . – На рус. яз. – ISBN 9785990302174.
Являясь выпускником Киевской духовной академии, Аскоченский В.И. восстанавливает по памятникам и актам, сохранившимся в архивах, историю училища, характеризует специфику обучения в нем, рассматривая вопросы организации учебного процесса вместе с историей умственного просвещения и нравственного воспитания народа, начиная со времен князя Владимира. Произведение предназначено для студентов, преподавателей педагогических вузов и колледжей, аспирантов, выполняющих исследования по историко-педагогической проблематике, а также для всех, кто интересуется развитием практики обучения и воспитания.