Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воронов, А.С. - Федор Иванович Янкович де-Мириево или народные училища в России при Екатерине II
Воронов, А.С. - Федор Иванович Янкович де-Мириево или народные училища в России при Екатерине II
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Воронов, А.С.
Федор Иванович Янкович де-Мириево или народные училища в России при Екатерине II
Издательство: Типография Эдуарда Праца, 1858 г.
ISBN 9785990320567
Автор: Воронов, А.С.
Федор Иванович Янкович де-Мириево или народные училища в России при Екатерине II
Издательство: Типография Эдуарда Праца, 1858 г.
ISBN 9785990320567
Электронный ресурс
Воронов, А.С.
Федор Иванович Янкович де-Мириево или народные училища в России при Екатерине II / Воронов А. С. – Санкт-Петербург : Типография Эдуарда Праца, 1858. – 168. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=77952 . – На рус. яз. – ISBN 9785990320567.
В статье дается характеристика педагогической деятельности Федора Ивановича Янковича де-Мириево, первого директора народных училищ. Особый интерес представляет краткий обзор учебной и воспитательной части в России со времен Петра Великого до эпохи учреждения народных училищ при Екатерине II. Произведение предназначено для студентов, преподавателей педагогических вузов и колледжей, аспирантов, выполняющих исследование по историко-педагогической проблематике.
Воронов, А.С.
Федор Иванович Янкович де-Мириево или народные училища в России при Екатерине II / Воронов А. С. – Санкт-Петербург : Типография Эдуарда Праца, 1858. – 168. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=77952 . – На рус. яз. – ISBN 9785990320567.
В статье дается характеристика педагогической деятельности Федора Ивановича Янковича де-Мириево, первого директора народных училищ. Особый интерес представляет краткий обзор учебной и воспитательной части в России со времен Петра Великого до эпохи учреждения народных училищ при Екатерине II. Произведение предназначено для студентов, преподавателей педагогических вузов и колледжей, аспирантов, выполняющих исследование по историко-педагогической проблематике.