Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кудрявцев-Платонов, В.Д. - Метафизический анализ идеального познания
Кудрявцев-Платонов, В.Д. - Метафизический анализ идеального познания
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кудрявцев-Платонов, В.Д.
Метафизический анализ идеального познания
Издательство: Директ-Медиа, 2011 г.
ISBN 9785990325555
Автор: Кудрявцев-Платонов, В.Д.
Метафизический анализ идеального познания
Издательство: Директ-Медиа, 2011 г.
ISBN 9785990325555
Электронный ресурс
Кудрявцев-Платонов, В.Д.
Метафизический анализ идеального познания / Кудрявцев-Платонов В. Д. – Москва : Директ-Медиа, 2011. – 381. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=83900 . – На рус. яз. – ISBN 9785990325555.
Кудрявцев (Кудрявцев-Платонов) Виктор Дмитриевич (1828-1891) - философ и богослов. Первоначальное образование получил в Духовной семинарии. Окончил затем Московскую духовную академию (1852). Получил стипендию митр. Платона, что дало право прибавить к своей фамилии его имя. Оставлен бакалавром библейской истории и греческого языка (1852-54). С 1854 г. занимает кафедру философии; с 1857 г. - профессор академии; преподавал историю философии, метафизику и логику (до 1891). В 1861-1862 гг. вел занятия по курсу метафизики и логики с наследником Престола. В к. 80-х гг. по поручению Синода составил новые программы философских наук для семинарий и сами учебники применительно к этим программам.Кудрявцев называл свое учение системой трансцендентального монизма. Считал, что философия есть наука о сущности, последнем основании и цели существующего. Она должна служить объединяющей связью всех наук и указать каждой свое место в целом организме науки. В то же время она должна вложить душу и жизнь в изучение фактов, озарить их идеальным светом. Началом философского познания, по Кудрявцеву, надо признать идею Существа абсолютно совершенного, а основной философской истиной — истину бытия Божия. Кудрявцев строил систему христианской философии, но строил ее в духе новейшего критицизма и меньше всего опирался на голос «непосредственного чувства» именно в философии.
Кудрявцев-Платонов, В.Д.
Метафизический анализ идеального познания / Кудрявцев-Платонов В. Д. – Москва : Директ-Медиа, 2011. – 381. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=83900 . – На рус. яз. – ISBN 9785990325555.
Кудрявцев (Кудрявцев-Платонов) Виктор Дмитриевич (1828-1891) - философ и богослов. Первоначальное образование получил в Духовной семинарии. Окончил затем Московскую духовную академию (1852). Получил стипендию митр. Платона, что дало право прибавить к своей фамилии его имя. Оставлен бакалавром библейской истории и греческого языка (1852-54). С 1854 г. занимает кафедру философии; с 1857 г. - профессор академии; преподавал историю философии, метафизику и логику (до 1891). В 1861-1862 гг. вел занятия по курсу метафизики и логики с наследником Престола. В к. 80-х гг. по поручению Синода составил новые программы философских наук для семинарий и сами учебники применительно к этим программам.Кудрявцев называл свое учение системой трансцендентального монизма. Считал, что философия есть наука о сущности, последнем основании и цели существующего. Она должна служить объединяющей связью всех наук и указать каждой свое место в целом организме науки. В то же время она должна вложить душу и жизнь в изучение фактов, озарить их идеальным светом. Началом философского познания, по Кудрявцеву, надо признать идею Существа абсолютно совершенного, а основной философской истиной — истину бытия Божия. Кудрявцев строил систему христианской философии, но строил ее в духе новейшего критицизма и меньше всего опирался на голос «непосредственного чувства» именно в философии.