Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Черных, А. - Мир современных медиа
Черных, А. - Мир современных медиа
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Черных, А.
Мир современных медиа
Серия: Университетская библиотека Александра Погорельского
Издательство: Издательский дом «Территория будущего», 2007 г.
ISBN 5-91129-037-5
Автор: Черных, А.
Мир современных медиа
Серия: Университетская библиотека Александра Погорельского
Издательство: Издательский дом «Территория будущего», 2007 г.
ISBN 5-91129-037-5
Электронный ресурс
Черных, А.
Мир современных медиа / Черных А. – Москва : Издательский дом «Территория будущего», 2007. – 309. – (Университетская библиотека Александра Погорельского) . – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=84955 . – На рус. яз. – ISBN 5-91129-037-5.
Что такое современные медиа, ориентированные на производство и распространение специфического продукта — информации, в условиях ее коммодификации, т. е. превращения в товар? В чем специфика новостей и особенности их подачи, каковы механизмы формирования повестки дня? Каковы основы столь мощного воздействия медиа на современного человека и как понимать «медиатизацию» культуры и ее влияние на процессы художественного творчества? Что представляет собой «виртуальная реальность» и каковы социально-психологические последствия «погружения» в нее? Как изменяются роли и функции журналиста, вытесняемого блоггером, в новом информационном пространстве электронных? Что реально стоит за метафорой «четвертой власти» и каковы основы реальной власти в условиях медиатизации политики? Какова достойная позиция интеллектуала в отношении медиа, узурпировавших сферу не только публичного права, но и «право знать»? На все эти и многие другие вопросы отвечает эта книга.
Черных, А.
Мир современных медиа / Черных А. – Москва : Издательский дом «Территория будущего», 2007. – 309. – (Университетская библиотека Александра Погорельского) . – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=84955 . – На рус. яз. – ISBN 5-91129-037-5.
Что такое современные медиа, ориентированные на производство и распространение специфического продукта — информации, в условиях ее коммодификации, т. е. превращения в товар? В чем специфика новостей и особенности их подачи, каковы механизмы формирования повестки дня? Каковы основы столь мощного воздействия медиа на современного человека и как понимать «медиатизацию» культуры и ее влияние на процессы художественного творчества? Что представляет собой «виртуальная реальность» и каковы социально-психологические последствия «погружения» в нее? Как изменяются роли и функции журналиста, вытесняемого блоггером, в новом информационном пространстве электронных? Что реально стоит за метафорой «четвертой власти» и каковы основы реальной власти в условиях медиатизации политики? Какова достойная позиция интеллектуала в отношении медиа, узурпировавших сферу не только публичного права, но и «право знать»? На все эти и многие другие вопросы отвечает эта книга.