Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вербицкий, А.А. - Категория «контекст» в психологии и педагогике
Вербицкий, А.А. - Категория «контекст» в психологии и педагогике
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Вербицкий, А.А.
Категория «контекст» в психологии и педагогике
Издательство: Логос, 2010 г.
ISBN 978-5-98704-509-1
Автор: Вербицкий, А.А.
Категория «контекст» в психологии и педагогике
Издательство: Логос, 2010 г.
ISBN 978-5-98704-509-1
Электронный ресурс
Вербицкий, А.А.
Категория «контекст» в психологии и педагогике / Вербицкий А. А. – Москва : Логос, 2010. – 298. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=84989 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-98704-509-1.
Рассматриваются сущность и различные аспекты понятия «контекст» в гуманитарных науках: лингвистике, психолингвистике, психологии и педагогике. Обосновывается необходимость введения этого смыслообразую-щего понятия в категориальный строй психологической и педагогической науки. Представлена сущность теории и технологий контекстного обучения.Для специалистов в области психологии и педагогики, теоретиков и практиков образования, занимающихся повышением его качества. Может использоваться в системе подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров гуманитарного профиля.
Вербицкий, А.А.
Категория «контекст» в психологии и педагогике / Вербицкий А. А. – Москва : Логос, 2010. – 298. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=84989 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-98704-509-1.
Рассматриваются сущность и различные аспекты понятия «контекст» в гуманитарных науках: лингвистике, психолингвистике, психологии и педагогике. Обосновывается необходимость введения этого смыслообразую-щего понятия в категориальный строй психологической и педагогической науки. Представлена сущность теории и технологий контекстного обучения.Для специалистов в области психологии и педагогики, теоретиков и практиков образования, занимающихся повышением его качества. Может использоваться в системе подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров гуманитарного профиля.