Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горбовцов, Г.Я. - Управление проектом. Учебно-методияеский комплекс
Горбовцов, Г.Я. - Управление проектом. Учебно-методияеский комплекс
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Горбовцов, Г.Я.
Управление проектом. Учебно-методияеский комплекс
Издательство: Евразийский открытый институт, 2009 г.
ISBN 978-5-374-00215-7
Автор: Горбовцов, Г.Я.
Управление проектом. Учебно-методияеский комплекс
Издательство: Евразийский открытый институт, 2009 г.
ISBN 978-5-374-00215-7
Электронный ресурс
Горбовцов, Г.Я.
Управление проектом. Учебно-методияеский комплекс / Горбовцов Г. Я. – М. : Евразийский открытый институт, 2009. – 288. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90748 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00215-7.
В современных представлениях об управлении любой комплекс мероприятий, в результате которого к заданному сроку должна быть достигнута некоторая цель, при ограниченных ресурсах, рассматривается как проект. Управление проектами как методология управления является методической основой разумной реализации мероприятий административного, промышленного, экономического, военного и т.д. характера.В настоящее время в России формируются условия и предпосылки широкого применения методов управления проектами. В связи с этим, на многих предприятиях управление проектами должно представлять основную форму планирования и контроля текущей деятельности. Практически каждый менеджер должен планировать деятельность своих подчиненных на основе проекта. Методы управления проектами позволяют точно знать менеджеру, что требуется делать в каждый момент времени и кто именно должен это делать, а также вероятность своевременного завершения отдельных операций проекта.Управление проектами – синтетическая дисциплина, объединяющая как специальные, так и надпрофессиональные знания. Специальные знания отражают особенности той области деятельности, к которой относятся проекты (строительные инновационные, экологические, исследовательские, организационные). Общие закономерности, присущие проектам во всех областях деятельности, охватываются такими дисциплинами, как теория вероятностей методы анализа сетей, исследование операций, логистика, прикладные программные средства, бизнес-план, стратегическое планирование, финансовое моделирование, технологии управления.
Горбовцов, Г.Я.
Управление проектом. Учебно-методияеский комплекс / Горбовцов Г. Я. – М. : Евразийский открытый институт, 2009. – 288. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90748 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00215-7.
В современных представлениях об управлении любой комплекс мероприятий, в результате которого к заданному сроку должна быть достигнута некоторая цель, при ограниченных ресурсах, рассматривается как проект. Управление проектами как методология управления является методической основой разумной реализации мероприятий административного, промышленного, экономического, военного и т.д. характера.В настоящее время в России формируются условия и предпосылки широкого применения методов управления проектами. В связи с этим, на многих предприятиях управление проектами должно представлять основную форму планирования и контроля текущей деятельности. Практически каждый менеджер должен планировать деятельность своих подчиненных на основе проекта. Методы управления проектами позволяют точно знать менеджеру, что требуется делать в каждый момент времени и кто именно должен это делать, а также вероятность своевременного завершения отдельных операций проекта.Управление проектами – синтетическая дисциплина, объединяющая как специальные, так и надпрофессиональные знания. Специальные знания отражают особенности той области деятельности, к которой относятся проекты (строительные инновационные, экологические, исследовательские, организационные). Общие закономерности, присущие проектам во всех областях деятельности, охватываются такими дисциплинами, как теория вероятностей методы анализа сетей, исследование операций, логистика, прикладные программные средства, бизнес-план, стратегическое планирование, финансовое моделирование, технологии управления.