Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Зотов, В.В. - Ассортиментная политика фирмы. Учебно-практическое пособие

    Зотов, В.В. - Ассортиментная политика фирмы. Учебно-практическое пособие

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Зотов, В.В.
    Ассортиментная политика фирмы. Учебно-практическое пособие
    Издательство: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2007 г.
    ISBN 5-7764-0446-0

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Зотов, В.В.
    Ассортиментная политика фирмы. Учебно-практическое пособие / Зотов В. В. – Москва : Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2007. – 93. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90794 . – На рус. яз. – ISBN 5-7764-0446-0.

    Курс «Ассортиментная политика фирмы» посвящен процессам планирования (формирования) ассортимента и управления им. Эти маркетинговые управленческие процессы базируются на изучении покупательского спроса и выявлении потенциала товарного предложения.Целью изучения курса является углубление профессиональных знаний специалиста, управляющего товарной политикой фирмы (специализация «Управление брендом», «Коммерция»), в области изучения покупательского спроса, анализа внутрифирменной информации и выработка на основе этого навыков планирования товарной (ассортиментной) политики фирмы.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159