Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Данченок, Л.А. - Основы маркетинга. Учебно-методический комплекс
Данченок, Л.А. - Основы маркетинга. Учебно-методический комплекс
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Данченок, Л.А.
Основы маркетинга. Учебно-методический комплекс
Издательство: Евразийский открытый институт, 2008 г.
ISBN 978-5-374-00131-0
Автор: Данченок, Л.А.
Основы маркетинга. Учебно-методический комплекс
Издательство: Евразийский открытый институт, 2008 г.
ISBN 978-5-374-00131-0
Электронный ресурс
Данченок, Л.А.
Основы маркетинга. Учебно-методический комплекс / Данченок Л. А. – Москва : Евразийский открытый институт, 2008. – 257. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90795 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00131-0.
Данченок, Л.А.
Основы маркетинга. Учебно-методический комплекс / Данченок Л. А. – Москва : Евразийский открытый институт, 2008. – 257. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90795 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00131-0.