Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мхитарян, С.В. - Маркетинговое управление поставками. Учебно-методический комплекс
Мхитарян, С.В. - Маркетинговое управление поставками. Учебно-методический комплекс
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мхитарян, С.В.
Маркетинговое управление поставками. Учебно-методический комплекс
Издательство: Евразийский открытый институт, 2011 г.
ISBN 978-5-374-00468-7
Автор: Мхитарян, С.В.
Маркетинговое управление поставками. Учебно-методический комплекс
Издательство: Евразийский открытый институт, 2011 г.
ISBN 978-5-374-00468-7
Электронный ресурс
Мхитарян, С.В.
Маркетинговое управление поставками. Учебно-методический комплекс / Мхитарян С. В. – М. : Евразийский открытый институт, 2011. – 136. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=91073 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00468-7.
Учебное пособие содержит материал по основам маркетингового управления закупочной деятельностью предприятия. Рассматриваются вопросы стратегического и оперативно-тактического управления закупками, организации функции снабжения и взаимодействия с поставщиками, направленной на реализацию маркетинговой стратегии.
Мхитарян, С.В.
Маркетинговое управление поставками. Учебно-методический комплекс / Мхитарян С. В. – М. : Евразийский открытый институт, 2011. – 136. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=91073 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00468-7.
Учебное пособие содержит материал по основам маркетингового управления закупочной деятельностью предприятия. Рассматриваются вопросы стратегического и оперативно-тактического управления закупками, организации функции снабжения и взаимодействия с поставщиками, направленной на реализацию маркетинговой стратегии.