Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нетёсова, А.В. - Маркетинговые исследования. Учебно-практическое пособие
Нетёсова, А.В. - Маркетинговые исследования. Учебно-практическое пособие
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Нетёсова, А.В.
Маркетинговые исследования. Учебно-практическое пособие
Издательство: Евразийский открытый институт, 2011 г.
ISBN 978-5-374-00504-2
Автор: Нетёсова, А.В.
Маркетинговые исследования. Учебно-практическое пособие
Издательство: Евразийский открытый институт, 2011 г.
ISBN 978-5-374-00504-2
Электронный ресурс
Нетёсова, А.В.
Маркетинговые исследования. Учебно-практическое пособие / Нетёсова А. В. – Москва : Евразийский открытый институт, 2011. – 172. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93156 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00504-2.
Изложены основные теоретические и практические аспекты маркетинговых исследований. Исследование рынка и рыночных процессов – необходимое условие функционирования маркетинга. Прозрачность рынка, предсказуемость его развития – непреложное условие маркетинговой теории и практики.Включено учебное пособие, руководство по изучению дисциплины и практикум, включающий набор практических заданий и тестов.
Нетёсова, А.В.
Маркетинговые исследования. Учебно-практическое пособие / Нетёсова А. В. – Москва : Евразийский открытый институт, 2011. – 172. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93156 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00504-2.
Изложены основные теоретические и практические аспекты маркетинговых исследований. Исследование рынка и рыночных процессов – необходимое условие функционирования маркетинга. Прозрачность рынка, предсказуемость его развития – непреложное условие маркетинговой теории и практики.Включено учебное пособие, руководство по изучению дисциплины и практикум, включающий набор практических заданий и тестов.