Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дейнекин, Т.В. - Международный маркетинг. Учебно-практическое пособие
Дейнекин, Т.В. - Международный маркетинг. Учебно-практическое пособие
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дейнекин, Т.В.
Международный маркетинг. Учебно-практическое пособие
Издательство: Евразийский открытый институт, 2009 г.
ISBN 978-5-374-00288-1
Автор: Дейнекин, Т.В.
Международный маркетинг. Учебно-практическое пособие
Издательство: Евразийский открытый институт, 2009 г.
ISBN 978-5-374-00288-1
Электронный ресурс
Дейнекин, Т.В.
Международный маркетинг. Учебно-практическое пособие / Дейнекин Т. В. – М. : Евразийский открытый институт, 2009. – 78. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93179 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00288-1.
На современном этапе развития мировой экономики основную роль играет тенденция к глобализации хозяйственной деятельности. Установление внешнеэкономических связей является первостепенной задачей для компаний и организаций, желающих приобщиться к мировому сообществу.
Дейнекин, Т.В.
Международный маркетинг. Учебно-практическое пособие / Дейнекин Т. В. – М. : Евразийский открытый институт, 2009. – 78. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93179 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00288-1.
На современном этапе развития мировой экономики основную роль играет тенденция к глобализации хозяйственной деятельности. Установление внешнеэкономических связей является первостепенной задачей для компаний и организаций, желающих приобщиться к мировому сообществу.