Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Девяткин, Е.А. - Социальные основы конкурентоспособности организации. Учебное пособие
Девяткин, Е.А. - Социальные основы конкурентоспособности организации. Учебное пособие
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Девяткин, Е.А.
Социальные основы конкурентоспособности организации. Учебное пособие
Издательство: Евразийский открытый институт, 2011 г.
ISBN 978-5-374-00519-6
Автор: Девяткин, Е.А.
Социальные основы конкурентоспособности организации. Учебное пособие
Издательство: Евразийский открытый институт, 2011 г.
ISBN 978-5-374-00519-6
Электронный ресурс
Девяткин, Е.А.
Социальные основы конкурентоспособности организации. Учебное пособие / Девяткин Е. А. – Москва : Евразийский открытый институт, 2011. – 63. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93211 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00519-6.
Подготовка специалистов по формированию конкурентных преимуществ на основании социально-этических элементов ведется пока только в нескольких ВУЗах России, но именно в России эта область деятельности особенно актуальна, по той причине, что развитие предприятия, осуществляющего свою деятельность в условиях рыночных отношений, совершается по ряду направлений, включая техническое, экономическое и непременно социальное. Работа предназначена для студентов специальности «Менеджмент организации» специализации «Управление конкурентоспособностью организации», но так же может быть полезна студентам других экономических специальностей и направлений, аспирантам практическим работникам и всем желающим, кому интересны вопросы формирования конкурентных преимуществ.
Девяткин, Е.А.
Социальные основы конкурентоспособности организации. Учебное пособие / Девяткин Е. А. – Москва : Евразийский открытый институт, 2011. – 63. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93211 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00519-6.
Подготовка специалистов по формированию конкурентных преимуществ на основании социально-этических элементов ведется пока только в нескольких ВУЗах России, но именно в России эта область деятельности особенно актуальна, по той причине, что развитие предприятия, осуществляющего свою деятельность в условиях рыночных отношений, совершается по ряду направлений, включая техническое, экономическое и непременно социальное. Работа предназначена для студентов специальности «Менеджмент организации» специализации «Управление конкурентоспособностью организации», но так же может быть полезна студентам других экономических специальностей и направлений, аспирантам практическим работникам и всем желающим, кому интересны вопросы формирования конкурентных преимуществ.