Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Исаева, Е.А. - Стратегический менеджмент в финансово-кредитных организациях. Учебно-методический комплекс
Исаева, Е.А. - Стратегический менеджмент в финансово-кредитных организациях. Учебно-методический комплекс
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Исаева, Е.А.
Стратегический менеджмент в финансово-кредитных организациях. Учебно-методический комплекс
Издательство: Евразийский открытый институт, 2011 г.
ISBN 978-5-374-00253-9
Автор: Исаева, Е.А.
Стратегический менеджмент в финансово-кредитных организациях. Учебно-методический комплекс
Издательство: Евразийский открытый институт, 2011 г.
ISBN 978-5-374-00253-9
Электронный ресурс
Исаева, Е.А.
Стратегический менеджмент в финансово-кредитных организациях. Учебно-методический комплекс / Исаева Е. А. – Москва : Евразийский открытый институт, 2011. – 212. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93221 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00253-9.
В данном труде раскрываются основы принципов и методов стратегического планирования и корпоративного управления в банковской деятельности, излагаются основные термины, понятия и методы стратегического менеджмента в финансово-кредитных организациях.УМК направлен на ознакомление студентов с основами теории и практики современного стратегического менеджмента в финансово-кредитных организациях, формирование навыков стратегического анализа, умение ориентироваться и принимать решения в традиционных банковских ситуациях с учетом неопределенности бизнес-среды.
Исаева, Е.А.
Стратегический менеджмент в финансово-кредитных организациях. Учебно-методический комплекс / Исаева Е. А. – Москва : Евразийский открытый институт, 2011. – 212. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93221 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00253-9.
В данном труде раскрываются основы принципов и методов стратегического планирования и корпоративного управления в банковской деятельности, излагаются основные термины, понятия и методы стратегического менеджмента в финансово-кредитных организациях.УМК направлен на ознакомление студентов с основами теории и практики современного стратегического менеджмента в финансово-кредитных организациях, формирование навыков стратегического анализа, умение ориентироваться и принимать решения в традиционных банковских ситуациях с учетом неопределенности бизнес-среды.