Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Чернышев, А.С. - Технологии в изучении психологии. Учебное пособие для вузов.

    Чернышев, А.С. - Технологии в изучении психологии. Учебное пособие для вузов.

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Чернышев, А.С.
    Технологии в изучении психологии. Учебное пособие для вузов.
    Издательство: Педагогическое общество России, 2003 г.
    ISBN 5-93134-178-1

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Чернышев, А.С.
    Технологии в изучении психологии. Учебное пособие для вузов. / Чернышев А. С. – Москва : Педагогическое общество России, 2003. – 254. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93268 . – На рус. яз. – ISBN 5-93134-178-1.

    В пособии на основе многолетнего опыта преподавания психологии в педагогическом вузе излагаются методические приемы (технологии) повышения эффективности основных форм учебной деятельности преподавателя и студентов на лекциях, семинарских и практических занятиях и в процессе руководства самостоятельной работой студентов с учетом совре¬менных технических возможностей компьютеров, видеотехники и т.п. Авторы считают, что предлагаемые способы оптимизации передачи информации с опорой на наглядные, зримые опорные средства не только облегчают усвоение сложных понятий, но и повышают мотивацию к усвоению психологических дисциплин, актуализируют творческие возможности студентов и т.д., и в целом направлены на сочетание фундаментального и прикладного знания в высшей школе. Важным представляются также при¬емы формирования толерантности субъектов педагогического общения.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159