Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грошев, И.В. - Особенности воздействия элементов шокирующей рекламы на поведение потребителя
Грошев, И.В. - Особенности воздействия элементов шокирующей рекламы на поведение потребителя
Статья
Автор: Грошев, И.В.
Социальная психология и общество: Особенности воздействия элементов шокирующей рекламы на поведение потребителя
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Грошев, И.В.
Социальная психология и общество: Особенности воздействия элементов шокирующей рекламы на поведение потребителя
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.5
Грошев, И.В.
Особенности воздействия элементов шокирующей рекламы на поведение потребителя / И.В. Грошев // Социальная психология и общество / М.Ю. Кондратьев. – 2012. – № 1. – С. 142-150. – URL: https://psyjournals.ru/social_psy/2012/n1/50088.shtml (дата обращения: 28.05.2020).
ББК 88.5
Общий = Социальная психология
88.5
Грошев, И.В.
Особенности воздействия элементов шокирующей рекламы на поведение потребителя / И.В. Грошев // Социальная психология и общество / М.Ю. Кондратьев. – 2012. – № 1. – С. 142-150. – URL: https://psyjournals.ru/social_psy/2012/n1/50088.shtml (дата обращения: 28.05.2020).
ББК 88.5
Общий = Социальная психология