Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Полесюк, Р.С. - Обучение устноречевому иноязычному общению в условиях трилингвизма
Полесюк, Р.С. - Обучение устноречевому иноязычному общению в условиях трилингвизма
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Полесюк, Р.С.
Обучение устноречевому иноязычному общению в условиях трилингвизма : учебное пособие
Издательство: Кемеровский государственный университет, 2004 г.
ISBN 5-8353-0287-8
Автор: Полесюк, Р.С.
Обучение устноречевому иноязычному общению в условиях трилингвизма : учебное пособие
Издательство: Кемеровский государственный университет, 2004 г.
ISBN 5-8353-0287-8
Книга
81. П49
Полесюк, Р.С.
Обучение устноречевому иноязычному общению в условиях трилингвизма : учебное пособие / автор Р.С. Полесюк. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2004. – 95 с. – ISBN 5-8353-0287-8.
Учебное пособие разработано по специальному курсу "Общие и частные методики преподавания иностранного языка" в соответствии с учебным планом по специальности "Филология". Одной из частей курса является спецкурс "Обучение устноречевому общению в условиях трилингвизма". Учебное пособие знакомит с основными положениями взаимосвязанного обучения трем языкам на основе сопоставительно-типологического анализа трудностей для конкретной аудитории учащихся при освоении ими нового языка с учетом двух других языков, освоенных до введения третьего языка. Учебное пособие может быть использовано преподавателями, заинтересованными в оптимизации обучения нескольким иностранным языкам.
ББК 81.
П49
Общий = Языкознание
81. П49
Полесюк, Р.С.
Обучение устноречевому иноязычному общению в условиях трилингвизма : учебное пособие / автор Р.С. Полесюк. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2004. – 95 с. – ISBN 5-8353-0287-8.
Учебное пособие разработано по специальному курсу "Общие и частные методики преподавания иностранного языка" в соответствии с учебным планом по специальности "Филология". Одной из частей курса является спецкурс "Обучение устноречевому общению в условиях трилингвизма". Учебное пособие знакомит с основными положениями взаимосвязанного обучения трем языкам на основе сопоставительно-типологического анализа трудностей для конкретной аудитории учащихся при освоении ими нового языка с учетом двух других языков, освоенных до введения третьего языка. Учебное пособие может быть использовано преподавателями, заинтересованными в оптимизации обучения нескольким иностранным языкам.
ББК 81.
П49
Общий = Языкознание
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |