Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Мириманова, М.С. - Технология обеспечения психологической безопасности дошкольного образовательного учреждения

    Мириманова, М.С. - Технология обеспечения психологической безопасности дошкольного образовательного учреждения

    Доступно
     10 из 10
    Книга
    Автор: Мириманова, М.С.
    Технология обеспечения психологической безопасности дошкольного образовательного учреждения
    Серия: Психология безопасности в образовании
    Издательство: Экон-информ, 2012 г.
    ISBN 978-5-9506-0960-2

    полный текст

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    88.8 М63

    Мириманова, М.С.
    Технология обеспечения психологической безопасности дошкольного образовательного учреждения / М.С. Мириманова. – Москва : Экон-информ, 2012. – 146 с. – (Психология безопасности в образовании) . – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=158865 . – ISBN 978-5-9506-0960-2.

    Данная книга предназначена для анализа состояния образовательной среды дошкольных образовательных учреждений (ДОУ). Она адресована психологам, педагогам, администрации дошкольных образовательных учреждений разных видов и типов, как основа для разработки собственной вариативной модели экспертизы образовательной среды учреждения. Основываясь на общей концепции психологической безопасности образовательной среды, дошкольное образовательное учреждение может строить свою локальную (частную) систему психологической безопасности, с учетом имеющихся возможностей и существующего уровня. В книге рассмотрены достаточно подробно существующие в данной образовательной среде проблемы, дан их анализ и предложены пути и способы решения.
    This book is intended for the analysis of the educational environment condition in preschool educational institutions (PEI). It is addressed to psychologists, teachers, administration of different kinds and types of preschool educational institutions, as a basis for the development of own alternative examination model of the institutional educational environment. Based on the general concept of psychological safety of educational environment, preschool educational institution can build its own local (private) system of psychological safety, taking into account the available capacities and the current level.

    ББК 88.8
    М63


    Общий = Детская психология
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Шелепиха АБ 5 5
    Сретенка АБ 4 4
    Сретенка ЧЗ 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159