Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Елисеева, О.А. - Субъективное благополучие подростков в образовательных средах с разным уровнем психологической бе...
Елисеева, О.А. - Субъективное благополучие подростков в образовательных средах с разным уровнем психологической бе...
Доступно
5 из 5
5 из 5
Автореферат
Автор: Елисеева, О.А.
Субъективное благополучие подростков в образовательных средах с разным уровнем психологической бе... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Елисеева, О.А.
Субъективное благополучие подростков в образовательных средах с разным уровнем психологической бе... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2011 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.8 Е51
Елисеева, О.А.
Субъективное благополучие подростков в образовательных средах с разным уровнем психологической безопасности : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Московский городской психолого-педагогический университет. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2011. – 23 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=159408 . – 19.00.13 - Психология развития, акмеология.
Подростковый период – один из самых уязвимых для воздействия негативных факторов социальной среды, поскольку в этом возрасте молодые люди переосмысливают свои отношения с окружающими и самими собой, формируют картину будущего и самооценку. Субъективное благополучие зависит от умения оценивать различные аспекты собственной жизни и наслаждаться ими. В ходе данного исследования удалось выяснить, каково влияние внешнего фактора – психологической безопасности – на показатели субъективного благополучия и структурные компоненты этого образования. Также даются рекомендации по поддержанию подростков, находящихся в психологически небезопасной среде путем актуализации личностных ресурсов: смысложизненной ориентации и креативности.
Period of adolescence is one of the most sensitive to adverse social factors, as far as teenagers rethink their relationship with people around, make future plans and build self-esteem. Subjective well-being depends on ability to appreciate different aspects of one’s existence and enjoy it. Study shows how exogenous factor as psychologically safe or unsafe environment affects structure components of subjective well-being. Recommendations for support teenagers found to be in unsafe educative environment are based on personal resources: purpose-in-life orientation and creativity.
ББК 88.8
Е51
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8 Е51
Елисеева, О.А.
Субъективное благополучие подростков в образовательных средах с разным уровнем психологической безопасности : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Московский городской психолого-педагогический университет. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2011. – 23 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=159408 . – 19.00.13 - Психология развития, акмеология.
Подростковый период – один из самых уязвимых для воздействия негативных факторов социальной среды, поскольку в этом возрасте молодые люди переосмысливают свои отношения с окружающими и самими собой, формируют картину будущего и самооценку. Субъективное благополучие зависит от умения оценивать различные аспекты собственной жизни и наслаждаться ими. В ходе данного исследования удалось выяснить, каково влияние внешнего фактора – психологической безопасности – на показатели субъективного благополучия и структурные компоненты этого образования. Также даются рекомендации по поддержанию подростков, находящихся в психологически небезопасной среде путем актуализации личностных ресурсов: смысложизненной ориентации и креативности.
Period of adolescence is one of the most sensitive to adverse social factors, as far as teenagers rethink their relationship with people around, make future plans and build self-esteem. Subjective well-being depends on ability to appreciate different aspects of one’s existence and enjoy it. Study shows how exogenous factor as psychologically safe or unsafe environment affects structure components of subjective well-being. Recommendations for support teenagers found to be in unsafe educative environment are based on personal resources: purpose-in-life orientation and creativity.
ББК 88.8
Е51
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 5 | 5 |