Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Диагностика образовательной успешности
Диагностика образовательной успешности
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Диагностика образовательной успешности : [сборник статей]
Издательство: Пушкинский институт, 2007 г.
ISBN 978-5-94679-025-3
Автор:
Диагностика образовательной успешности : [сборник статей]
Издательство: Пушкинский институт, 2007 г.
ISBN 978-5-94679-025-3
Книга
88.8 Д44
Диагностика образовательной успешности : [сборник статей] / ред. О.И. Глазунова, Е.Ю. Иванова. – Москва : Пушкинский институт, 2007. – 136 с. – Тираж 1000 экз. – 10,5 усл. печ. л. – ISBN 978-5-94679-025-3.
Авторы опубликованных в данном сборнике материалов предлагают свой подход к определению образовательной успешности учащихся. В работах дается анализ диагностических методик и результатов диагностики способностей учащихся на основе мыследеятельностного подхода в образовании. В новом ракурсе рассматривается тема формирования компетенции у детей. Авторы задаются вопросом, что определяет образовательную успешность ученика в школе, предлагают версии ответов на него, которые апробировались ими на протяжении нескольких лет. Мыследеятельностный подход к диагностике учащихся предполагает определение важнейших способностей, выделение возрастных этапов и феноменов развития, а также показателей развития компетенций. К мыследеятельнстным способностям авторы относят мышление, понимание, рефлексию, коммуникацию, действие. По мнению авторов статей, уровень развития способностей определяет наличие компетенций в предметных областях. Читателям предлагаются конкретные педагогические находки — диагностические методики определения уровня развития способностей. Описывается опыт конструирования диагностических заданий на материале различных предметных областей и для разных возрастов — дошкольного, младшего школьного, среднего и старшего школьного возраста. Данный сборник предназначен для воспитателей, педагогов разных ступеней образования, руководителей и методистов.
ББК 88.8
Д44
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука
88.8 Д44
Диагностика образовательной успешности : [сборник статей] / ред. О.И. Глазунова, Е.Ю. Иванова. – Москва : Пушкинский институт, 2007. – 136 с. – Тираж 1000 экз. – 10,5 усл. печ. л. – ISBN 978-5-94679-025-3.
Авторы опубликованных в данном сборнике материалов предлагают свой подход к определению образовательной успешности учащихся. В работах дается анализ диагностических методик и результатов диагностики способностей учащихся на основе мыследеятельностного подхода в образовании. В новом ракурсе рассматривается тема формирования компетенции у детей. Авторы задаются вопросом, что определяет образовательную успешность ученика в школе, предлагают версии ответов на него, которые апробировались ими на протяжении нескольких лет. Мыследеятельностный подход к диагностике учащихся предполагает определение важнейших способностей, выделение возрастных этапов и феноменов развития, а также показателей развития компетенций. К мыследеятельнстным способностям авторы относят мышление, понимание, рефлексию, коммуникацию, действие. По мнению авторов статей, уровень развития способностей определяет наличие компетенций в предметных областях. Читателям предлагаются конкретные педагогические находки — диагностические методики определения уровня развития способностей. Описывается опыт конструирования диагностических заданий на материале различных предметных областей и для разных возрастов — дошкольного, младшего школьного, среднего и старшего школьного возраста. Данный сборник предназначен для воспитателей, педагогов разных ступеней образования, руководителей и методистов.
ББК 88.8
Д44
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |