Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кондратьев, М.Ю. - Социально-психологические аспекты работы с одаренными учащимися: диагностико-исследовательский ме...
Кондратьев, М.Ю. - Социально-психологические аспекты работы с одаренными учащимися: диагностико-исследовательский ме...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кондратьев, М.Ю.
Социально-психологические аспекты работы с одаренными учащимися: диагностико-исследовательский ме...
Издательство: МГППУ, 2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кондратьев, М.Ю.
Социально-психологические аспекты работы с одаренными учащимися: диагностико-исследовательский ме...
Издательство: МГППУ, 2012 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Кондратьев, М.Ю.
Социально-психологические аспекты работы с одаренными учащимися: диагностико-исследовательский методический инструментарий, алгоритм интерпретации эмпирики и принципы коррекционной работы / М.Ю. Кондратьев, Н.В. Мешкова. – Москва : МГППУ, 2012. – 100 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=160241.
В данном методическом пособии представлены данные, убедительно доказывающие необходимость учета социально-психологических переменных в организации работы с одаренными детьми и подростками в рамках образовательных учреждений. Авторы предлагают инструментарий для диагностики социально-психологической обстановки в классе, а также рекомендации по практической работе.
Presented textbook contains data, conclusively proving the necessity to consider socio psychological parameters in organization of educational process. Material is stated with particular emphasis on gifted children education in different types of educational institution. Authors offer tools for socio psychological environment diagnostic and practical recommendations for it's development.
ББК 88.5
К64
Общий = Социальная психология
Труды сотрудников = Труды сотрудников
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Социальная психология развития (37.03.01 Денисенкова Н.С.) - осн
88.5
Кондратьев, М.Ю.
Социально-психологические аспекты работы с одаренными учащимися: диагностико-исследовательский методический инструментарий, алгоритм интерпретации эмпирики и принципы коррекционной работы / М.Ю. Кондратьев, Н.В. Мешкова. – Москва : МГППУ, 2012. – 100 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=160241.
В данном методическом пособии представлены данные, убедительно доказывающие необходимость учета социально-психологических переменных в организации работы с одаренными детьми и подростками в рамках образовательных учреждений. Авторы предлагают инструментарий для диагностики социально-психологической обстановки в классе, а также рекомендации по практической работе.
Presented textbook contains data, conclusively proving the necessity to consider socio psychological parameters in organization of educational process. Material is stated with particular emphasis on gifted children education in different types of educational institution. Authors offer tools for socio psychological environment diagnostic and practical recommendations for it's development.
ББК 88.5
К64
Общий = Социальная психология
Труды сотрудников = Труды сотрудников
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Социальная психология развития (37.03.01 Денисенкова Н.С.) - осн