Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зимняя, И.А. - Педагогическая психология
Зимняя, И.А. - Педагогическая психология
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Зимняя, И.А.
Педагогическая психология : учебник для вузов
Издательство: Московский психолого-социальный институт, НПО 'МОДЭК', 2010 г.
ISBN 978-5-9770-0518-0, 978-5-9936-0003-1
Автор: Зимняя, И.А.
Педагогическая психология : учебник для вузов
Издательство: Московский психолого-социальный институт, НПО 'МОДЭК', 2010 г.
ISBN 978-5-9770-0518-0, 978-5-9936-0003-1
Книга
88.8 З-62
Зимняя, И.А.
Педагогическая психология : учебник для вузов / И.А. Зимняя. – 3-е издание, пересмотренное. – Москва : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : НПО 'МОДЭК', 2010. – 448 с. – ISBN 978-5-9770-0518-0 . – ISBN 978-5-9936-0003-1.
В учебнике на основе привлечения широкого круга отечественных и зарубежных источников представлены исторически сложившиеся и современные воззрения, подходы и исследовательские позиции в области педагогической психологии в широком контексте основополагающих проблем современного образования и истории его развития. Всесторонне освещены история, предмет, задачи, структура и методы педагогической психологии. Показаны творческие возможности развиваемого автором личностно-деятельностного подхода к обучению. Даны характеристики педагога и учащегося как субъектов соответственно педагогической и учебной деятельности. Рассмотрено учебно-педагогическое взаимодействие этих субъектов, формы их сотрудничества и особенности их общения. Текст учебника адресован студентам педагогических и психологических направлений и специальностей. Представляет интерес для ученых и специалистов в области педагогики и психологии, для учителей и преподавателей общеобразовательных и профессиональных учебных заведений.
In this book, there are presented some historically established and modern views, approaches and research positions - in field of educational psychology and in broad context of the fundamental problems of modern education and the history of its development. All them are based on attracting a wide range of domestic and foreign sources. Here are comprehensively covered history, subject, tasks, structure and methods of the educational psychology. The creative possibilities of own author′s personality-activity approach to learning are shown here too. The characteristics of teacher and student, as subjects of pedagogical and educational activity, respectively are given here. Also, educational and pedagogical interaction of these subjects, forms of their cooperation and features of their communication are considered here. The text of this textbook is addressed to students of pedagogical and psychological areas and specialties. It is of interest to scientists and specialists in field of pedagogy and psychology, for teachers and teachers of general and professional educational institutions.
ББК 88.8
З-62
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Гриф = Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Педагогика и методика преподавания психологии (37.05.01 Вачков И.В.) - осн
88.8 З-62
Зимняя, И.А.
Педагогическая психология : учебник для вузов / И.А. Зимняя. – 3-е издание, пересмотренное. – Москва : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : НПО 'МОДЭК', 2010. – 448 с. – ISBN 978-5-9770-0518-0 . – ISBN 978-5-9936-0003-1.
В учебнике на основе привлечения широкого круга отечественных и зарубежных источников представлены исторически сложившиеся и современные воззрения, подходы и исследовательские позиции в области педагогической психологии в широком контексте основополагающих проблем современного образования и истории его развития. Всесторонне освещены история, предмет, задачи, структура и методы педагогической психологии. Показаны творческие возможности развиваемого автором личностно-деятельностного подхода к обучению. Даны характеристики педагога и учащегося как субъектов соответственно педагогической и учебной деятельности. Рассмотрено учебно-педагогическое взаимодействие этих субъектов, формы их сотрудничества и особенности их общения. Текст учебника адресован студентам педагогических и психологических направлений и специальностей. Представляет интерес для ученых и специалистов в области педагогики и психологии, для учителей и преподавателей общеобразовательных и профессиональных учебных заведений.
In this book, there are presented some historically established and modern views, approaches and research positions - in field of educational psychology and in broad context of the fundamental problems of modern education and the history of its development. All them are based on attracting a wide range of domestic and foreign sources. Here are comprehensively covered history, subject, tasks, structure and methods of the educational psychology. The creative possibilities of own author′s personality-activity approach to learning are shown here too. The characteristics of teacher and student, as subjects of pedagogical and educational activity, respectively are given here. Also, educational and pedagogical interaction of these subjects, forms of their cooperation and features of their communication are considered here. The text of this textbook is addressed to students of pedagogical and psychological areas and specialties. It is of interest to scientists and specialists in field of pedagogy and psychology, for teachers and teachers of general and professional educational institutions.
ББК 88.8
З-62
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Гриф = Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Педагогика и методика преподавания психологии (37.05.01 Вачков И.В.) - осн
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |