Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Еврасова, Валентина Владимировна - Реализация воспитательных ресурсов развития социальных потребностей у будущих специалистов в вузе...
Еврасова, Валентина Владимировна - Реализация воспитательных ресурсов развития социальных потребностей у будущих специалистов в вузе...
Доступно
2 из 2
2 из 2
Автореферат
Автор: Еврасова, Валентина Владимировна
Реализация воспитательных ресурсов развития социальных потребностей у будущих специалистов в вузе... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Еврасова, Валентина Владимировна
Реализация воспитательных ресурсов развития социальных потребностей у будущих специалистов в вузе... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
2012 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
74.6 Е22
Еврасова, Валентина Владимировна.
Реализация воспитательных ресурсов развития социальных потребностей у будущих специалистов в вузе технического профиля : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Валентина Владимировна Еврасова. – Москва, 2012. – 22 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=160657 . – 13.00.02 - теория и методика обучения и воспитания (социальное воспитание, уровень профессионального образования).
В работе предлагается классификация воспитательных ресурсов высших учебных заведений, которые можно использовать для социального развития будущих специалистов технических профессий. Участие вуза в этом процессе начинается еще со взаимодействия со школами и помощи абитуриентам в профессиональном самоопределении и должно продолжаться на протяжении всего времени обучения студента. Подчеркивается важность наставничества и включения студента в социально-значимую деятельность.
Paper presents classification of higher education institution education resources, which may be used for student’s social needs development. School’s participation in this process begins with applicants consultation and professional consulting and has to go on during further years of study. Importance of coaching and student’s immixture in socially significant activity is highlighted.
ББК 74.6
Е22
Общий = Образование. Педагогическая наука : Социальная педагогика
74.6 Е22
Еврасова, Валентина Владимировна.
Реализация воспитательных ресурсов развития социальных потребностей у будущих специалистов в вузе технического профиля : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Валентина Владимировна Еврасова. – Москва, 2012. – 22 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=160657 . – 13.00.02 - теория и методика обучения и воспитания (социальное воспитание, уровень профессионального образования).
В работе предлагается классификация воспитательных ресурсов высших учебных заведений, которые можно использовать для социального развития будущих специалистов технических профессий. Участие вуза в этом процессе начинается еще со взаимодействия со школами и помощи абитуриентам в профессиональном самоопределении и должно продолжаться на протяжении всего времени обучения студента. Подчеркивается важность наставничества и включения студента в социально-значимую деятельность.
Paper presents classification of higher education institution education resources, which may be used for student’s social needs development. School’s participation in this process begins with applicants consultation and professional consulting and has to go on during further years of study. Importance of coaching and student’s immixture in socially significant activity is highlighted.
ББК 74.6
Е22
Общий = Образование. Педагогическая наука : Социальная педагогика
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |