Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Астемирова, Ольга Николаевна - Развитие потребности самореализации в профессиональной деятельности у студентов гуманитарных вузо...
Астемирова, Ольга Николаевна - Развитие потребности самореализации в профессиональной деятельности у студентов гуманитарных вузо...
Доступно
1 из 1
1 из 1
Диссертация
Автор: Астемирова, Ольга Николаевна
Развитие потребности самореализации в профессиональной деятельности у студентов гуманитарных вузо... : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Астемирова, Ольга Николаевна
Развитие потребности самореализации в профессиональной деятельности у студентов гуманитарных вузо... : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
2012 г.
ISBN отсутствует
Диссертация
74.6 А91
Астемирова, Ольга Николаевна.
Развитие потребности самореализации в профессиональной деятельности у студентов гуманитарных вузов средствами социального воспитания : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.02 - теория и методика обучения и воспитания (социальное воспитание, уровень профессионального образования) / Ольга Николаевна Астемирова. – Москва, 2012. – 232 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=160829.
Потребность самореализации в профессиональной деятельности – это различные формы культурной нужды, приобретенные в процессе учебной деятельности. По мере осознания их значимости для будущей профессии повышается внутренняя активность студента. Автор выделяет следующие потребности самореализации: желание и стремление усвоить необходимые компетенции, социальная активность личности, высокая нравственная позиция и творчество. В диссертации описан процесс развития потребности самореализации от простого к сложному, а также модель этого процесса, подробно рассматривающая влияние социальной среды. Исследование выявило факторы, напрямую воздействующие на развитие этой потребности: уровень включенности в социально-значимые виды деятельности, активность студенческого самоуправления и другие.
The need to realize potential in profession is based on different kinds of cultural need, which is obtained during education process. Progressively as their importance is understood student's activity increases. Author accentuates needs as a wish and intention of adopting professional competences, personal social activity, high moral level and creativity. The dissertations describe process of need development from simple to complicated, model, emphasizes social impacts, was given. The research disposed important factors as level of socialy-important activity inclusion, student government development, ect.
ББК 74.6
А91
Общий = Образование. Педагогическая наука : Социальная педагогика
74.6 А91
Астемирова, Ольга Николаевна.
Развитие потребности самореализации в профессиональной деятельности у студентов гуманитарных вузов средствами социального воспитания : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.02 - теория и методика обучения и воспитания (социальное воспитание, уровень профессионального образования) / Ольга Николаевна Астемирова. – Москва, 2012. – 232 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=160829.
Потребность самореализации в профессиональной деятельности – это различные формы культурной нужды, приобретенные в процессе учебной деятельности. По мере осознания их значимости для будущей профессии повышается внутренняя активность студента. Автор выделяет следующие потребности самореализации: желание и стремление усвоить необходимые компетенции, социальная активность личности, высокая нравственная позиция и творчество. В диссертации описан процесс развития потребности самореализации от простого к сложному, а также модель этого процесса, подробно рассматривающая влияние социальной среды. Исследование выявило факторы, напрямую воздействующие на развитие этой потребности: уровень включенности в социально-значимые виды деятельности, активность студенческого самоуправления и другие.
The need to realize potential in profession is based on different kinds of cultural need, which is obtained during education process. Progressively as their importance is understood student's activity increases. Author accentuates needs as a wish and intention of adopting professional competences, personal social activity, high moral level and creativity. The dissertations describe process of need development from simple to complicated, model, emphasizes social impacts, was given. The research disposed important factors as level of socialy-important activity inclusion, student government development, ect.
ББК 74.6
А91
Общий = Образование. Педагогическая наука : Социальная педагогика
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |